Учитель физкультуры отпустил дежурного, а назначенный вместо него ученик наотрез отказался мыть пол в спортзале, потому что его дежурство оказалось вне очереди. Преподаватель заявил: «Ничего, дети, пол он все-таки вымоет!» Учен...

Учитель физкультуры отпустил дежурного, а назначенный вместо него ученик наотрез отказался мыть пол в спортзале, потому что его дежурство оказалось вне очереди. Преподаватель заявил: «Ничего, дети, пол он все-таки вымоет!» Ученики разошлись, но упрямый ученик молча уселся на гимнастическую скамейку, не выражая никакого желания убирать зал. Преподаватель, не подавая вида, что волнуется, вел записи в тетради. А время между тем шло. Что сделать? прикрикнуть? Угрожать будущим наказанием? Методы воздействия на ученика в этом случае, на ваш взгляд, наиболее оптимальные, почему?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мне кажется что более оптимальный вариант заставить ученика мыть пол это – сказать ученику то что учитель вызовет родителей и начнёт разговор, Вызвать его к директору, вызвать его родителей и во самого директору, сообщить классному руководителю то что ученик не выполняет требования заданные ему , Сказать учителю то что у него делать из спортивного зала пока не вымоет Пол в нём
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы