Укажите, в каком из отрывков ставится задача: а) сообщить точные сведения о ветре; б) обменяться впечатлениями о ветреной погоде; в) нарисовать картину порывистого ветра. 1 — Ну и ветер! Такую пылищу поднял! — Да, такого ветра...

Укажите, в каком из отрывков ставится задача: а) сообщить точные сведения о ветре; б) обменяться впечатлениями о ветреной погоде; в) нарисовать картину порывистого ветра. 1 — Ну и ветер! Такую пылищу поднял! — Да, такого ветра давно не было. 2 Ветер — это движение воздуха в атмосфере. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Скорость ветра у земной поверхности измеряется специальным прибором и выражается в метрах в секунду (километрах в час). Направление ветра определяется флюгером*. 3 Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок... Ветер со свистом понёсся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колёс. (А. Чехов)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-б 2-а 3-в Не очень сложно
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы