УМОЛЯЮ , ПОЖАЛУЙСТА , СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПИСЬМЕННО ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ ТАК ,ЧТОБЫ ОН СООТВЕТСТВОВАЛ СХЕМЕ РАССУЖДЕНИЯ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ТЕЗИС - АРГУМЕНТ - ВЫВОД . После ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что кажда...

УМОЛЯЮ , ПОЖАЛУЙСТА , СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПИСЬМЕННО ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ ТАК ,ЧТОБЫ ОН СООТВЕТСТВОВАЛ СХЕМЕ РАССУЖДЕНИЯ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ТЕЗИС - АРГУМЕНТ - ВЫВОД . После ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что каждая селедка-рыба, но не каждая рыба-селедка. Это значит, что незачем набивать селедок в бочки, грузить на корабли и выгружать их снова, где понадобится. Не проще ли согнать селедок в табун или стадо и гнать живьем до места назначения. Ведь каждая селедка-рыба,значит, утонуть она не может. А с другой стороны, если прибьётся какая посторонняя рыбина,так ведь не каждая рыба-селёдка.Её,значит,ничего не стоит обнаружить,отличить,отогнать,уничтожить,наконец.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
после наблюдения я установил что селедка-рыба, но не каждая рыба-селедка. Незачем набивать рыбок в бочки и грузить их куда-либо. Лучше их согнать живыми до места
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы