Упражнение 39 меньше br / больше меньше strong больше Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных глас...
Упражнение 39
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Класс? Учебник? Если да, автор.номер задания
Не нашли ответ?
Похожие вопросы