В ACCESS зависимости от значения поля в записи показывать в отчете разные поля.
В ACCESS зависимости от значения поля в записи показывать в отчете разные поля.В ACCESS есть табличка в ней есть списковое поле надо:
надо: зависимости от значения поля показывать в форме отчете разные поля.
Т.е.: если в списковом поле записи значение 1 то в отчете для этой записи отображаем поля 1,2,3 и 8
если значение 2 то поля 2,3,4 и 6 и т.п.
например получить такое в отчете
№:1 Имя: Иван Пол:М Военомат: Невский
№:2 Имя: Елена Пол:Ж Дети:3 Муж:Петров
№:3 Имя: Петр Пол:М Военомат: Невский
И еще интересует как сделать форму ввода по тому же принципу
те пользователь вводит несколько общих для каждого типа полей потом выбирет тип и появляются нове поля для ввода.
надо: зависимости от значения поля показывать в форме отчете разные поля.
Т.е.: если в списковом поле записи значение 1 то в отчете для этой записи отображаем поля 1,2,3 и 8
если значение 2 то поля 2,3,4 и 6 и т.п.
например получить такое в отчете
№:1 Имя: Иван Пол:М Военомат: Невский
№:2 Имя: Елена Пол:Ж Дети:3 Муж:Петров
№:3 Имя: Петр Пол:М Военомат: Невский
И еще интересует как сделать форму ввода по тому же принципу
те пользователь вводит несколько общих для каждого типа полей потом выбирет тип и появляются нове поля для ввода.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тут без программирования не обойтись. К примеру так: на событие "после обновления" поля "Пол" вешаем код If [Пол] = "М" Then [Военкомат]. Vaisible = True: [Дети]. Visible = False: [Муж]. Visible = False If [Пол] = "Ж" Then [Военкомат]. Vaisible = False: [Дети]. Visible = True: [Муж]. Visible = True Т. о. мы делаем видимыми или невидимыми нужные поля в форме. Аналогичный код пишем и на открытие формы. В отчете так не получится. Здесь можно воспользоваться условным форматированием поля, для тех полей, которые отображать не нужно, задать цвет шрифта белый.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы