В чём прикол-жить вечно в раю, ничего не меняется, так и протухнуть можно, к этому надо стремиться?

В чём прикол-жить вечно в раю, ничего не меняется, так и протухнуть можно, к этому надо стремиться?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В том-то и дело, что верующие даже не знают к чему стремяться. Достигнуть цели можно лишь точно ее обозначив. Спроси их : Как выглядит рай? ? Никто не даст вразумительного ответа, потому что сами не знают. Судя по их смазанням ответам, рай - это то место, где все будут сидеть (лежать, стоять) и молиться. а также общяться с богом и ангелами. типа. А зачем? ? вы же и так в раю! там ведь нельзя согрешить! там все праведные и нет соблазнов. Не понятно..
Гость
ой, скорей бы, а то разговоров больше
Гость
Рай и Ад это бредни попов!
Гость
Как не побывав в раю и даже не имея представления о нем, можно рассуждать о том, что ждет там.. . Во всех описаниях рая подчеркивается, что земные слова могут лишь в малой степени изобразить небесную красоту, так как она "несказанна" и превосходит человеческое постижение. Говорится также о "многих обителях" рая (Ин. 14:2), то есть о разных степенях блаженства. "Одних (Бог) почтит большими почестями, других меньшими, - говорит святитель Василий Великий, - потому что "звезда от звезды разнится в славе" (1 Кор. 15:41). И поскольку "многи обители" у Отца, то одних упокоит в состоянии более превосходном и высоком, а других в низшем".[3] Впрочем, для каждого его "обитель" будет наивысшей доступной ему полнотой блаженства - в соответствии с тем, насколько он приблизился к Богу в земной жизни. Все святые, находящиеся в раю, будут видеть и знать один другого, а Христос будет видеть и наполнять всех, говорит преподобный Симеон Новый Богослов. В Царстве Небесном "праведники просветятся, как солнце" (Мф. 13:43), уподобятся Богу (1 Ин. 3:2) и познают Его (1 Кор. 13:12). По сравнению с красотой и светозарностью рая наша земля есть "мрачная темница", и свет солнца по сравнению с Триипостасным Светом подобен маленькой свечке. [4] Даже те высоты богосозерцания, на которые восходил преподобный Симеон при жизни, по сравнению с будущим блаженством людей в раю - все равно, что небо, нарисованное карандашом на бумаге, в сравнении с настоящим небом. [5] http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/alfeev_tainstvo_veru_73g-all.shtml
Гость
Еккл3:11,12,Исаия65:21-25,33:24,35:5,6 - ах как скучно! то ли дело сейчас - прожить свои 60 лет полуживым и умереть, так ничего и не успев... да, а потом вечность в гробу - зачем нам жить, если есть такая захватывающая перспектива??
Гость
Прикол в том, что Вечно будете петь Богу Аллилуйя. . Вот ужастик-то, врагу не пожелаешь.. ВЕЧНО.
Гость
Вас никто туда не зовёт: не нравится - идите в ад.
Гость
В раю освобождение от грешного, бренного тела. Бриться каждый день не надо.
Гость
Тела, заключающие в себе кровь и влагу, достигают там чистоты одинаковой с самою душею. Крыла души, здесь обремененной, там делаются гораздо чище и уподобляются тому, что в ней всего выше - уму. Самый ум, который мятется здесь в своих движениях, там безмятежен, подобно Божию величию. Душа достоинством своим выше тела, а ее превышает в достоинстве дух, и выше духа сокровенное Божество. Но при конце плоть облечется в лепоту духа, и дух уподобится Божию величию. Там плоти возвышаются до степени душ, душа возносится на степень духа, а дух, со страхом и любовию устремляясь, восходит до высоты Божия величия. Не заносится он слишком высоко, и не останавливается долго на одном; и замедление его разумно, и парение его спасительно. Если алчешь пищи, то посрамляет тебя Моисей, который, не запасаясь пищею, восшел на вершину горы, и там без пищи крепок был телом; терпя жажду, делался еще прекраснее. Кто видел человека, который бы, не вкушая пищи, питался зрением, и цвел красотою, упоевался гласом, и укреплялся? Его утучняла слава, упоевала светлость и лучезарность. Всякая наша пища - только гной, отсев ее для нас отвратителен, зловоние несносно, обременительность ее делает нас неповоротливыми, излишество причиняет нам вред. Если же и такая пища услаждает и утучняет; то сколько должна услаждаться душа потоками радостей, когда силы ее питаются сосцами премудрости! Там на сонм созерцающих лиются потоки утех от славы Отца чрез Его Единородного, и все услаждаются на пажити созерцания. Кто видел, как алчущие насыщаются, утучняются и упоеваются потоками славы, изливающимися от лепоты Того, Кто есть вечная лепота? Он, Господь всяческих, есть и сокровищница всего. Каждому, по мере сил его, как бы в малое отверстие, показывает Он лепоту сокровенного существа Своего и сияние величия Своего. И сияние Его с любовию озаряет всякого, малого - слабым мерцанием, совершенного - лучами света; полную же славу Его созерцает только Рожденный Им. В какой мере очистил кто здесь око свое, в такой в такой и там возможет созерцать славу Того, Кто превыше всего. В какой мере здесь кто отверз слух свой, в такой и там приобщится Его премудрости. В какой мере здесь кто уготовал недра свои, в такой там приимет из сокровищ Его. Господь дары Свои дает в меру, соразмеряя с силами приемлющего: дает Себя и видеть по мере сил нашего ока, и слышать по мере сил нашего слуха, и славословить по мере сил наших уст, дает Он и мудрость по мере сил нашего языка. Потоки благ изливаются от благодати Его; она ежечасно обновляется в яствах, благоухает в благовониях, обнаруживается в каждой силе, сияет в цветах. Кто видел целые сонмы питающихся одною славою? Ризы их - свет, лица их - сияние: постоянно поглощают и источают они полноту благодати Божией. В устах у них - источник мудрости, в мыслях - мир, в ведении - истина, в исследованиях - страх, в славословии - любовь.
Гость
О том, что прежняя жизнь была раем, узнают лишь пройдя через ад..
Гость
Почему не меняется? Вы там были?
Гость
Точно, в аду хоть общество приятное, есть что и с кем обсудить....
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы