Вариант I 1. Найдите значение заданного числового выражения: а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2; б) 0,4 * 2⁄7 + 2,3 * 3⁄7; 2. Решите данные уравнения: а) 5у + 7 = 4; б) 8х - 3 = 5 - 2х; 3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вы...
Вариант I
1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2;
б) 0,4 * 2⁄7 + 2,3 * 3⁄7;
2. Решите данные уравнения:
а) 5у + 7 = 4;
б) 8х - 3 = 5 - 2х;
3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение:
12 + 4 *( 3z-4 ) -( 5z+ 6 ), при z=3⁄4)
4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали 1,5 раза больше книг чем 7 классу и на 50 книг больше чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. а) 5 б) 7,1
2. а) у=-0,6 б) х=0,8
3. 12+12z-16-5z-6=-10+7z; получается -4,75
4.Пусть х(книг) будет у 6 класса, тогда 10х/15 книг у 7 класса, х-50 у 8 класса. Всего 400 книг. Составим уравнение:
х+10х/15+х-50=400
2 2/3 х=450
8х/3=450 (пропорция)
8х=3*450
х=168,75
и тут что-то пошло не так
но вообще, тогда 6 классу выдали 168 книг
8 классу 168-50=118
7 классу 112(если считать по уравнению в "Пусть х....") или 114, если из общего количества вычитать то, что мы нашли. Извини, что такой ответ плохой в 4 задании
Не нашли ответ?
Похожие вопросы