Вопрос мусульманам: что такое джихад и против кого он должен вестись ( на самом деле) . И что по этому сказанно в коране?
Вопрос мусульманам: что такое джихад и против кого он должен вестись ( на самом деле) . И что по этому сказанно в коране?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я недавно писала уже, что такое джихад.... в теме про ислам. Люди не имеют истинного представления о исламе.. не тот ислам, который "взрывает",убивает ... 1. Термин "джихад" часто переводится на иностранные языки как "священная война". Ислам не знает такого термина - "священная война". Ислам признаёт только законную или незаконную войну. Термин "джихад" часто понимают неправильно. "Джихад" означает усердие. Отсюда следует, что "джихад" имеет две стороны. С одной стороны, "джихад" - это борьба с личными низменными страстями, с другой стороны, "джихад" - это справедливая война. Общеизвестно, что в исламе первый тип называется большой джихад (усердие в вере) , который предполагает борьбу человека со своими низменными страстями, инстинктами, преодоление этих страстей, очищение себя от всех недостатков и отрицательных черт, освобождение себя от зависти и ненависти к другим. Таким образом, человек становится ближе к Аллаху. Второй вид называется малым джихадом, т. е. справедливой борьбой за веру. 2. Справедливое сражение в исламе или джихад (борьба за веру) предполагает лишь отражение нападения. Аяты Корана по этому вопросу ясны и понятны. Аллах разрешил мусульманам воевать с врагами, которые нападают на них. "Тем, которые подвергаются нападению, дозволено сражаться" (Сура "аль-Хадж", аят 39). "Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте (дозволенных границ) . Поистине, Аллах не любит агрессивных" (Сура "аль-Бакара" (Корова) , аят 190). Это указывает на то, что ислам, хотя и разрешает сражаться, чтобы защищаться, но не разрешает преступать дозволенные границы и совершать агрессию. Ведь Аллах не любит агрессивных. "Если кто преступает запреты против вас, то и вы преступайте против него, подобно тому, как он преступил против вас" (Там же, аят 194). Ненависть ислама к агрессии и кровопролитию является принципиальной позицией ислама. Исключение составляет отражение агрессии. Агрессия против других категорически отрицается исламом и не имеет никакой опоры в нашей религии.
Гость
«О вы, которые уверовали! Будьте стойки в справедливости, свидетелями пред Аллахом, хотя бы и против самих себя, или родителей, или близких; будь то богатый или бедный – Аллах ближе всех к обоим. Не следуйте же страсти, чтобы не нарушить справедливости. А если вы скривите или уклонитесь, то Аллах Сведущ в том, что вы делаете! » (4:135). В другом аяте Корана говорится: «О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом, исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы, это – ближе к богобоязненности… » (5:8). В этих аятях содержится безусловное предписание мусульманам быть справедливыми, в том числе и по отношению к людям, с которыми они находятся в конфликте. Справедливости необходимо следовать даже тогда, когда при этом приходится идти против своих родителей или родственников. Мусульмане не должны действовать под влиянием узкогрупповых или эгоистических побуждений, им следует стремиться к достижению справедливости. Бог говорит о том, что справедливость – «ближе к богобоязненности» . Мусульмане же должны жить в соответствии с Кораном и Сунной Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) . Того, кто нарушает приказы Аллаха, содержащиеся в Его Книге, нельзя назвать истинным мусульманином. В любом случае, мы не должны ругать Ислам за поступки того или иного человека, если они противоречат принципам Шариата. Точно так же, как мы не можем ругать индуизм за то, что некоторые его последователи нарушают предписания своей религии. Слово «джихад» является одним из наиболее ошибочно понимаемых сегодня терминов Ислама. Исконное его значение – «старание, усердие» или «борьба» . Джихад в Исламе означает любые усилия, прилагаемые мусульманином для того, чтобы жить в соответствии с повелениями Аллаха. В том числе, это слово может означать и вооруженную борьбу – в случае, если она ведется по правилам, предписанным Исламом. Итак, как отсюда следует: то, что делается против правил, установленных Аллахом, нельзя назвать джихадом. И поскольку существует ясное требование, что мусульмане должны быть справедливыми даже по отношению к людям, с которыми они враждуют, то как можно говорить, что Ислам допускает дискриминацию? Конечно же, в некоторых случаях мусульмане вправе вести вооруженный джихад против немусульман. Это возможно, если последние лишают мусульман права исповедовать свою веру, права жить на своей земле или подвергают их угнетению каким-то другим способом. Джихад нельзя вести ни из-за мести, ни за плату, ни из стремления получить военную добычу. Подобные действия запрещаются Кораном. Что касается права немусульман протестовать и сражаться против тех, кто исповедует Ислам, за справедливость: во-первых, обязанность мусульманского сообщества в целом – не допускать нарушения чьих-либо прав, даже если для этого требуется применить силу. Если же мусульманское сообщество не смогло достичь этой цели, то обязанность мусульман – бороться за справедливость, пусть даже на стороне немусульман (конечно же, это не обязательно означает войну) . Справедливость – принципиальный вопрос в Исламе. Если Вы объективно взглянете на происходящее в сегодняшнем мире, то увидите, что большая часть тех сражений, которые сегодня ведут мусульмане в разных уголках земного шара, - это борьба за справедливость. Возьмем, например, палестинский вопрос: сионисты конфисковали значительную часть арабских земель и продолжают изгонять палестинцев с их родной земли. Палестинцы (как мусульмане, так и христиане) чувствуют себя чужими на своей собственной родине. Сионисты совершили против этого несчастного народа самые ужасные преступления, и их поддержали в этом силы мирового империализма. Палестинцы борются за восстановление своего права быть полными хозяевами на своей земле, и их борьбу можно назвать джихадом в том смысле этого слова, который вкладывает в него Ислам. Вместе с палестинцами-мусульманами сражаются и их христианские братья.
Гость
Есть два вида джихада - малый джихад и большой джихад. Малый джихад ведется против врагов ислама или исламского государства. Формы ведения самые разные - пропаганда, дискуссии и т. д. "Ты призывай людей к пути Аллаха мудростью и красивыми проповедями, и ты веди с ними диалог самой красивой речью" (ан-Нахль, 125) Крайний случай - газават, Священная Война, она объявляется только в особых случаях, однако в Коране сказано: "Ведь согласие - лучше"(Ниса, 128), т. е. войну надо объявлять в крайнем случае. Объявлять войну можно только язычникам, мунафикам, а также в случае нападения на исламское государство и в случае, если кафирское государство притесняет права мусульман, проживающих в нем. Во время газавата запрещено убивать кафиров, заключивших Аз-Зимми - договор о ненападении с мусульманами и выплачивающих джизью. Однако самый главный джихад в исламе - это Большой Джихад, борьба с нафсом, со своими внутренними пороками. В хадисах сказано: "Истинный муджахид – это тот, кто ведет борьбу со своим нафсом"(Ат-Тирмизи) "Лучший джихад - это борьба твоя со своим эго и с собственными страстями во имя Аллаха"(Ат-Тирмизи) Война против кафиров вовсе не является какой-то священной обязанностью мусульман, наоборот: "Всевышний Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми в отношении тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Поистине, Аллах любит справедливых людей"(аль-Мумтахина, 8). Главный принцип истинного ислама: "Нет принуждения в религии"(Аль-Бакара, 256) Поэтому войны под знаменами ислама используют только экстремистские фанатики-радикалы, которые к исламу отношения не имеют.
Гость
кафиры если судить о людях на проекте это вот вы без фото которые тут собрались и кучу вопрос кидаете про ислам фсбшники и сам же на них отвечаете .
Гость
Джихад (от араб. الجهاد [dʒɪ’hɑ:d] — «усилие» ) — понятие в исламе, означающее усердие на пути Аллаха. Целью джихада является утверждение истины и устранение всякой несправедливости. Причем джихад не ведется с целью мести, убийства, грабежа или захвата и порабощения различных народов. Его проведение необходимо, чтобы устранить в обществе пороки и восстановить справедливость. Есть виды джихада: * Джихад на поле боя. Ведение боевых действий для охраны жизни и имущества людей, защиты государства от агрессии является обязательным (фард) в исламе. * Джихад против своих пороков. * Военный джихад (газават) . Необходимость этого возникает в том случае, если в какой-либо стране мусульманам запрещают исповедовать свою религию в полном объеме, если мусульман притесняют и т. д. * Джихад своими познаниями. Изучение различных наук, эрудиция, ученость ведет к совершенствованию человеческой личности и противопоставляется невежеству. Джихад посредством распространения истинных знаний об Исламе. * Джихад материальными средствами. Этот вид джихада необходим в связи с тем, что многие проблемы в этом мире можно решить при помощи денег, имущества. «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. » [Коран, 49:15]
Гость
Джихад - это защита чести, достоинства имущества и жизни своего, своей семьи и своих единоверцев. Джихад - это устранение препятствий на пути призыва (например, никто не имеет право причинять вред распространяющему призыв. Если этот вред имеет место быть, то этот вред или вред с вредящим устраняются. Джихад - это война с явным врагом человека, отказом от всего того, к чему призывает этот враг (Иблис, Люцифер) и его полчище.
Гость
Сейчас у мусульман Рамадан, и до захода солнца они не должны сидеть в интернете, смотреть TV, и много чего другого, что отврекает от поста и молитвы. Так что вопросы свои задайте, после 21-00.
Гость
Джихад это война с греховностью на пути к Аллаху. Можно трактовать джихад и как военные действия. Но часто является неправильна трактовка этого слова как борьба с неверными!!!! И даже вырывают слова из контекста св Корана 2 суры 196 аята "Убей их, таким должно быть воздаяние для неверных" только прочитав полностью весь аят вы можете понять о чём речь!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы