Вопрос только к мусульманам, хорошо знающим Коран.

Вопрос только к мусульманам, хорошо знающим Коран.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
«Не убивайте детей своих по причине бедности — Мы прокормим и вас, и их» (Коран, сура 6:152). «Не убивайте детей ваших.. . убивать их есть великий грех» (Коран, сура 17:33). Согласно шариатскому принципу аналогии, также запрещается убивать младенцев, в том числе и находящихся в утробе, какими-либо другими способами. Некоторые женщины, полагая, что они вправе распоряжаться собственным телом по личному усмотрению, часто забывают о правах своих еще не рожденных детей. Коран напоминает таким матерям, что в Судный день эти младенцы спросят их, почему и за что были они лишены жизни. «...когда души сопрягутся, когда похороненная живою будет спрошена: за какой грех она убита? ...когда небо, как покров, снимется.. . тогда душа узнает, что заготовила она себе» (Коран, сура 81:7—9, 11, 14).
Гость
К "Говори благое или молчи"трудно что-то добавить. Если вдуматься--это убийство с отегчающими последствиями, т. к ребёнок в утробе не может защитится.
Гость
В аборте греха нет. Вы лишь позволяете убийство, но убиваете не вы. Чтобы и этого не допустить просто предохраняйтесь.
Гость
Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат) . Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача) , что этим не будет нанесен вред здоровью матери. Если не соблюдается хотя бы одно из этих трех условий, то прерывать беременность греховно. Если плоду более сорока дней, то совершать аборт греховно, и грех этот будет возрастать с каждым прожитым днем. Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе. Если даже муж и жена согласились на аборт, и тогда врач будет иметь грех за умерщвление ребенка. Если два богобоязненных врача-специалиста дают точное заключение, что от продолжения беременности существует опасность здоровью или жизни матери, или же ребенок может умереть, то позволяется совершать аборт до достижения плода 120 дней (т. е. до того как он будет шевелиться) . Из-за разговоров врачей, что мать может похудеть или ребенок может быть не здоровым, никак нельзя прерывать беременность после сорока дней. Если плоду более 120 дней, то не разрешается совершать аборт, что бы врачи не говорили. Единственное, если при родах возникли осложнения и опытные врачи дают заключение, что возможно спасти только одного из них: либо мать, либо дитя, то тогда нужно стараться спасти одну жизнь. При этом они (врачи) должны рассмотреть кого можно спасать, ориентируясь на степень опасности. Спасение матери по шариату должно быть первостепенным. Прерывать беременность - последствие прелюбодеяния (зина )- нельзя ни до сорока дней ни после этого. Врачи, совершающие аборт, имеют грех, равное греху женщины, имеющей этот плод. Если от продолжения беременности существует опасность жизни этой женщине, и ее грех (прелюбодеяние) доказан четырьмя свидетелями, или она сама в этом призналась, то врачи должны (как ранее сказано) думать над спасением или ребенка или матери.
Гость
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы