Вряд ли кто-то отрицает наличие интуиции...Почему же её не совершенствуют со школы? =)

Вряд ли кто-то отрицает наличие интуиции...Почему же её не совершенствуют со школы? =)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это не выгодно в мире логики и науки....)... . в первую очередь "тренируется" и выращивается в человеке его полезность... его пригодность для этого мира... . ---- в человеке выбран только один полюс.... и чаще отрицается второй - интуитивный.... творческий... . ---- почему же он не совершенствуется?... центр интуиции... . есть причины... я предполагаю.... что если бы этот центр был бы развит.... человек не так легко бы поддавался контролю.... он был бы более спонтанный.... более живой... искрящийся... . это создало бы тысячу и одну проблему для общества....
Гость
В школе царствует ЕГЭ, Интуинции-не место! А потом..., в волне событий, Катаклизмов и открытий, И успехов и падений Просыпается : " Я-Гений" :)
Гость
Потому что, это чувство вражденное, так же как твой нос, и оно в течении жизни не приобретается, и не совершенствувается, интуиция либо есть либо её нет
Гость
ее совершенствуют в духовных школах под руководством духовного мастера
Гость
Как верно заметил выше тов. Капустьян, объяснить не могут. А не могут потому, что у них её нету. Точно так же слпой с рождения не сможет объяснить, что такое зрение. Хоть голову выверни - не получится. Ибо нет того, на чём основывается всё - нет опыта. Лично я, лично для себя, практически случайно, нашёл объяснение, которое меня устроило полностью и безоговорочно. Далее, попробовал сам, далее - начало потихоньку получаться. Если Буратино задал этот вопрос с целью просто поговорить, тогда дальнейшее смысла не имеет. А если же интересно реально узнать, то есть, Буратино не из тех, у кого на всё есть однозначное мнение, тогда дальнейшее смысл имеет))) ) А вот и это дальнейшее: http://blogs.mail.ru/bk/ashanin1/614CC4CCED73ACD3.html
Гость
Отрицать-то не отрицают, да только объяснить не могут - что это? И даже дать определение. В наш век компьютерных игр талантливый психолог Бурлаков объяснил интуицию параболически через архетип "шахматной доски" - например, в игре "Цивилизация" игрок единовременно видит только 5% всего игрового планшета, а решения со временем принимает правильные. Это интуиция - невизуальный и не дискурсивный (формально-логический) вывод правильных решений. За 100 лет до этого Анри Бергсон определил интуицию как "научное подсознательное", которое вырабатывается со временем и начинает преобладать в мышлении учёного (открытия, озарения - они ведь вообще не подвластны Логике, ибо она не работает с открываемым, а только с тем, что уже открыто) . В нашей же (да и любой другой школе во всём мире) педагоги насаждают даже не теоретическое (дискурсивное) , а тупое эмпирическое мышление "здравого смысла", в интуиции вовсе не нуждающееся: "Лошади едят овёс. Люди едят овёс, но в переработанном виде. Значит все люди - изощрённые лошади".
Гость
Не Провокация на самоутверждение с кто-то, чему с Нeй делать чего?!; ) Ага, По Моему, не Ей значит что, не ДОМОЙ Bопро-Зов урачит?
Гость
Потому, что её совершенствование начинается задолго ДО школы. Школа-всего лишь эпизод в жизни. Совершенствование же интуиции скорее процесс самообразовательный и повсюдошный...)))
Гость
Школы создаются обществом не для блага детей, а для воспитания их в духе той идеологии, которая выгодна этому обществу (правительству, олигархам...) . зачем им люди с интуицией?
Гость
чтоб дети не пользовали ее в корыстных целях))
Гость
Тока этим и занимаются в школе, без знаний не будет инуиции.
Гость
Интуицию может усовершенствовать только сам человек, лично. Никто не мешает, было бы желание...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы