Вставь пропущенные знаки препинания и раскрой скобки . Обозначь грамматические основы предложений . ____________________________ 1. Искусственная тишина шёпот осторожное шаги прислуги выражали (не)внимание а подавленность и стр...

Вставь пропущенные знаки препинания и раскрой скобки . Обозначь грамматические основы предложений . ____________________________ 1. Искусственная тишина шёпот осторожное шаги прислуги выражали (не)внимание а подавленность и страх. В комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах . В спальне и кабинете моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.2. Я хотел было пробежать мимо но папа схватил меня за руку и строго сказал Пойдём-ка со мной любезный ! 3. Перуцкий мягко но настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка . 4. (Ни)кто дома и в школе (не)знал сто Коля начал вести дневник . Он (ни)кому (не)показывал его .
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
≤ж≤Грамматические основы: 1. тишина, шепот, шаги  (три подлежащих) + выражали (сказуемое)все (подлеж) + было неподвижно (сказ), книги (подлеж) + лежали (сказ); не передвигалась (сказ), подлежащего нет, односоставное предложение) 3. Перуцкий (подл) + потребовал (сказ), Коля (подлеж) + усвоил (сказ). Это сложное прелож, две грамм основы) Так какое предложение надо разобрать: первое, без номера или третье?или все ? Искусственная тишина,  шепот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание,  а подавленность и страх.  (повеств, невосклиц, простое,  двусоставное, распространенное, осложнено однородными подлежащими). Перуцкий мягко настойчиво потребовал,  чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка. (повеств., невосклиц., сложное,  сложноподчиненное, с союзной связью (подчинительный союз  ЧТОБЫ); 1-е предложение в составе сложного:  двусоставное, распорстран., 2-е предложение в составе сложного двусоставное, распрстраненное) 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы