Я не умею решать уравнения.. я в 6 классе и мне стыдно, что я не умею их решать... пожалуйста, объясните мне, как решать такие уравнения! Я просила бабулю, она объяснила, я не поняла, но сказала, что поняла.. я не хочу ее трев...
Я не умею решать уравнения.. я в 6 классе и мне стыдно, что я не умею их решать... пожалуйста, объясните мне, как решать такие уравнения!
Я просила бабулю, она объяснила, я не поняла, но сказала, что поняла.. я не хочу ее тревожить. Я постараюсь понять, как их решать.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Всё очень просто - уравнение это как весы, обычные веси, как качели))
это значит, что если добавить или убрать на весы одинаковый вес с левой и правой стороны, то равновесие не изменится.
Значит, если прибавить или отнять одно и тоже число или даже выражение к левой и правой частям уравнения, то оно не изменится. Даже, если умножить или разделить равенство сохранится.
Чтобы решать такие уравнения нужно, чтобы с одной стороны равенства было неизвестное (a, b, c, x, y, z, и т.д.), а с другой стороны "известное",т.е. числа или выражения.
В данных примерах тоже самое.
пример а)
чтобы оставить слева только неизвестное нужно левую часть разделить на 2 1/3 - тогда 2 1/3 разделить на 2 1/3 будет 1.
но, чтобы равенство не изменилось нужно и правую часть разделить на то же самое число (2 1/3)
и в итоге получим слева только неизвестное, а справа выражение, которое нужно просто напросто решить )))
(4 1/2 * 1 1/9) / 2 1/3
я надеюсь действия с дробями знаешь ))))
Таким же способом решаются и остальные примеры
Что касается примера в)
там слева (у: 4/5) и чтобы "избавиться" от 4/5 нужно левую часть УМНОЖИТЬ на 4/5 (потому что уже делили ))) ) , ну и соответственно правую тоже, чтобы сохранить равновесие (знак равенства никуда же не делся )) )
(3 1/8 : 1 1/4) * 4/5
Не нашли ответ?
Похожие вопросы