Зачем нас покидают те, кого мы любим? Что мы должны понять?
Зачем нас покидают те, кого мы любим? Что мы должны понять?
Ответ(ы) на вопрос:
Думаю надо научиться ЛЮБИТЬ не выборочно, А всех и все что нас окружает. Поэтому и уходят те к кому мы сильно привязались. Соболезную, Попробуй утешить свою душу любовью к другим.
мы должны понять, что только после того, как ушел человек, начинаешь осознавать насколько он дорог. И в этом случае скорбь о нем может не пройти никогда...
То, что, кроме случаев действительно добровольного ухода из жизни, не они уходят, а их уходят; типа: добренький богушка к рученькам их решил прибрать.
Ибо это переход в жизнь вечную ...После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой» . Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19). Великий подвижник нашего времени св. Иоанн (Максимович) пишет: «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» Душа человека, жившего по заповедям Божиим и уставам св. Церкви безболезненно проходит эти «заставы» и после сорокового дня получает место временного упокоения. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
Ты же знаешь Леночка, что ответов больше чем один? А чтоб мы поняли, - "любовь" - это не ОТНОШЕНИЯ, которые возможно прервать. Любовь - это СФЕРА СУЩЕСТВОВАНИЯ, чувство которое НИКОГДА не заканчивается. И еще - что мы РОСЛИ. И чтобы мы иногда вспоминали о этом, Матушка посылает нам разлуку...
В природе человеческой все так разумно устоено! Покидают этот мир все когда - либо.. . А помним, сожалеем, убиваемся только по некоторым. Вывод - думай, делай поправки в своем УСТАВЕ жизни. Память о человеке не просто. Ведь почему-то мы скорбим и именно по этим людям ...Мне кажется, это созвучие того, что мы не так делаем, понимаем, о чем сожалеем...
ничто в этом мире нам не принадлежит. поймете вы это наконец. наслаждайтесь каждой минутой счастья быть рядом с дорогими людьми ибо минуты проходят.
это как времена года.. . человек приходит в этот мир-- Весна ( рождение ) учится, живёт, радуется --Лето ( юность ) создаёт семью, рожает детей -- Осень ( взрослость ) сидит на пенсии, помогает детям --Зима ( старость )...
чтобы было о чем сожалеть такова глупая натура человеческая привет, Ленок :)
стать самостоятельными
Зачем все умирают? Так мы устроены, все умрем кто раньше, а кто позже .Мы должны понять, что человека больше нет и нужно жить без него дальше
Не зачем, а почему. И понять, что человек пока не бессмертен, и нужно достойно прожить эту жизнь.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.. . (с) мудрость Всё очевидно...
Должны понять мир Духов (мироустройство вообще) , а не зацикливаться на земном.
Механизм материальной природы - если мы к чему-то или кому-то сильно привязаны и хотим это получить, то нас постигнет неудача. т. к. все принадлежит Верховному Господу.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы