Здравствуйте мне к завтрашнему дню нужно сделать по тексту задания : помогите кто сможет : Прочитайте текст и выполните задания (1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих...
Здравствуйте мне к завтрашнему дню нужно сделать по тексту задания : помогите кто сможет :
Прочитайте текст и выполните задания (1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенков пограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили на благо Отечества. (2)Ему было и грустно, и радостно от этого. (3)Завтра его Буян уедет далеко-далеко, и Витя больше никогда не увидит его… (4)Буян – это овчарка; она появилась у Вити в доме ещё слепым щенком. (5)А после того как пёс подрос, мальчик обучал его различным командам, холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём не спрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл. (10)Ровно в двенадцать на одной из площадей города открыли коротенький митинг. (11)Сказали, для чего все собрались сегодня, упомянули о значении и задачах служебного собаководства. (12)О том, как важно то, что школьники помогают пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)Всё это время пионеры и пограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, одна против другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)Витя стоял как раз напротив того высокого пограничника, который приходил к ним домой познакомиться с овчаркой, и неотступно думал о Буяне. (15)Он находил облегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привык считать своей, на службу государству. (16)Не он первый и не он последний. (17)Буян, конечно, не мог знать, что всё это значит, но инстинкт подсказывал ему: происходит что-то важное. (18)Он заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил. (19)Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу.
20. (20)Раздалась команда. (21)Пионеры подтянулись, пограничники сделали три шага вперёд, поводок Буяна очутился в руке того самого пограничника. (22)Витя плохо видел, как после церемонии уводили Буяна, как тот всё оглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упирающуюся овчарку. (23)Мелькнул пушистый хвост, и Буян скрылся из глаз… (24)По дороге домой в голове Вити пронеслась мысль: можно сбегать ночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести Буяна! (25)Витя очень живо представил себе эту сцену их встречи с псом, но тут же отверг. (26)Нет, не годится! (27)Что это он − совсем стал ненормальный?! (28)Дома было пусто. (29)Мама предусмотрительно убрала подстилку Буяна. 30)На её месте стоял стул. (31)Витя отказался от ужина, быстро разделся, юркнул под одеяло и тут дал волю душившим его рыданиям, которые он мужественно сдерживал в себе на протяжении всего дня. (32)Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное, и это чувство становилось всё сильнее. (33)Оно было подобно чувству матери, вырастившей достойного защитника родной страны. (34)Витя перестал плакать и подумал о том, что, наверное, Буяну будет совсем не плохо там, куда повезёт его тот пограничник. (35)Что собаку будут любить, как любил её сам Витя. (36)Потом он начал мечтать, какие подвиги совершит Буян на границе, и это окончательно утешило его. (37)С тем, в слезах, но успокоенный, крепко обняв подушку руками, он и уснул. …(38)Прошло время. (39)Буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником. (40)Именно там, на границе, раскрылись в полной мере все недюжинные способности умной овчарки. (41)Именно там Буян стал героем: он рисковал жизнью, спасал людей, охранял рубежи Родины. (42)И была во всём этом и Витина заслуга. (по Б.С. Рябинину*)
20 задание - Какое из высказывания соответствует содержанию тексту( укажите номера ответов). 1.Чтобы облегчить страдания сына после расставания с Буяном, родители принесли в дом щенка;2. Витя всерьез обдумывал план, как увести собаку ночью из питомника;3.Родители Вити с понимание отнеслись к переживаниям сына;4.Накануне дня передачи собак пограничникам Витя испытывал смешанные чувства: и радость, и грусть;5.По случаю передачи собак на одной из городских площадей организовали большой митинг.
21)Какое из перечисленных утверждений являются верными. 1.В предложении 31 представлено описание;2.В предлож. 26-27представлено рассуждение;3.В предлож.18 содержится описание действий; 4. В предлож.22указывает на следствие того, о чем говорится в предлож23;5.В предлож 20-21представлено повествование.
22из предл. 1 выписать синонимы
23) Среди предложений 1–9 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
20) 4
21) 3,4,5.
22) щенки- четвероногие солдаты
23) 2
Не нашли ответ?
Похожие вопросы