Звуко-слоговые схемы,схемы буквенные,звуковые

Звуко-слоговые схемы,схемы буквенные,звуковые
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В названии каждой схемы отражена последовательность её выполнения. Так, при выполнении схем, в названии которых впереди стоит слово звуко-…, работа начинается с изображения количества звуков, а в составлении схем, названия которых начинаются словом слого-…, первичным является обозначение слога и далее – по названию схемы.  При обучении детей построению схем целесообразно одновременно знакомить их и с соответствующими названиями, показывая тем самым, что в нём содержится план действий. Названия могут изменяться в зависимости от предполагаемой последовательности действий. Например, звуко-букво-слоговая схема слова моржиха строится следующим образом: чертим звуковую схему слова; находим гласные и обозначаем их красным цветом; обозначаем заданные звуки буквами; делим слово на слоги. Построение букво-звуко-слоговой схемы осуществляется в том случае, когда слово записывается буквами, а на месте незнакомых детям звуков, орфограмм или звуков, заданных учителем, дети изображают кружок или точку. Слого-звуко-буквенная схема строится в другой последовательности: чертим слоговую схему; обозначаем количество звуков в каждом слоге; находим гласные звуки и обозначаем их красным цветом; обозначаем буквами заданные звуки
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы