Дипломная работа: Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
Студент Семина О.В.
Научный руководитель
к.п.н., доцент Л.Д.Мали
Консультант
к.п.н., доцент Н.В.Тупарева
Рецензент
директор МОУ ДОД
«ДД(Ю)Т» Н.П.Воронкина
Зав. кафедрой
русского языка и
методики его преподавания
в начальных классах
к.п.н., доцент Л.Д.Мали
Пенза, 2010
Содержание
Введение
1.Теоретико-методологические основы работы над исправлением акцентологических ошибок
1.1 Русское словесное ударение
1.2Причины изменения и колебания русского ударения
1.3 Активные процессы в области современного ударения
1.4 Причины акцентологических ошибок
1.5 Наиболее частотные ошибки в речи учащихся
1.6 Психолого-педагогические условия эффективности работы над исправлением акцентологических ошибок
2. Методика работы над акцентологическими ошибками в речи
2.1 Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок
2.2 Знакомство с понятием «ударение» в 1 классе
2.3 Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение акцентологических ошибок
Заключение
Библиографический список
Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--