Дипломная работа: Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе
Исполнитель:
Ветошкина Е.В.,
студентка 5 курса
очного отделения
Допущена к защите
Руководитель:
«____»___________ д.п.н.,
профессор,
Зав.каф.__________ /Е.В. Коротаева Коротаева Е.В.
Екатеринбург 200 8
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические (психолого-педагогические) основы проблемного
обучения
I.1. Исторические аспекты проблемного обучения
I.2. Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
I.3. Проблемная ситуация – основное звено проблемного обучения
ГЛАВА II. Методы и приемы организации проблемного обучения в
начальной школе
II.1. Применение проблемного обучения в практике для младших
классов средней общеобразовательной школы
II.2. Классификация проблемных ситуаций, пути и способы их
создания
II.3. Технология проблемного обучения
ГЛАВА III. Описание исследовательской работы по применению
проблемного обучения
III.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению
проблемного обучения в начальной школе
III.2. Сравнительная характеристика результатов исследования
III.3. Анализ эффективности применения проблемного обучения в
начальной школе
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--