Дипломная работа: Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении
Студент-дипломник
Поликарпова Антонина Александровна
Научный руководитель
Рецензент
Консультант
Допустить к защите
Зав. кафедрой _______________
«____»________________2010г.
Москва 2010 г.
Содержание
Введение
1. Теоретические и методические основы повышения квалификации персонала
1.1 Понятие и принципы повышения квалификации
1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала
1.3 Этапы процесса обучения
2. Анализ и повышение квалификации персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск» ОАО «РЖД»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ существующей системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД»
2.2.1 Анализ персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД»
2.2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника»
2.3 Разработка рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Введение
В каждой организации персонал имеет огромное значение. Без людей нет организации. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.
Повышение квалификации на предприятии - непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, так и в стандартных подходах.
Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агентства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов.
Квалификация — это совокупность специальных знаний и практических навыков, определяющих степень подготовленности работника к выполнению профессиональных функций соответствующей сложности [2, с. 360].
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--