Дипломная работа: Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Аннотация

Введение

Глава 1. Организация внутрифирменного планирования

1.1 Планирование как основа управления фирмой

1.2 Назначение и цели планирования

1.3 Организация и процесс внутрифирменного планирования

1.4 Планирование стратегии развития

1.5 Выводы по главе

Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса

2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Целевые рынки и их сегментация

2.3 Анализ внешней среды предприятия

2.4 Анализ внутренней среды предприятия

2.5 SWOT-анализ положения предприятия

2.6 Анализ жизненного цикла услуг предприятия

2.7 Выводы по главе

Глава 3. Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс»

3.1 Миссия и кредо предприятия

3.2 Разработка целей предприятия

3.3 Обоснование базовой стратегии роста

3.4 Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка

3.5 Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG

3.6 Стратегические и тактические возможности предприятия

3.7 Разработка функциональных стратегий

3.8 Выводы по главе

Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей

4.1 Цели проекта

4.2 Описание вида деятельности

4.3 Необходимое оборудование и его подбор

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 491
Бесплатно скачать Дипломная работа: Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса