Дипломная работа: Буксировка аварийного судна в ледовых условиях
Содержание
Введение
1. Краткий анализ ледовых условий на основных транспортных путях
1.1 Распределения льда в мировом океане
1.2 Льды северного полушария
1.3 Льды южного полушария
1.4 Мониторинг ледовой обстановки
2. Самостоятельное плавание транспортного судна во льдах
2.1 Плавание в зоне вероятной встречи со льдом
2.2 Вход судна в ледовую зону
2.3 Выбор благоприятного пути во льдах
2.4 Скорость ледового плавания
2.5 Счисление пути судна во льдах
3. Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
3.1 Общие положения
3.2 Расчет упора винта буксировщика
3.3 Расчет сопротивления судов
3.4 Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
3.4 Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке
4. Разработка буксирного устройства и кранцевой защиты для обеспечения буксировки аварийного судна транспортным судном
4.1 Буксирное устройство на ледоколах
4.2 Необходимые составляющие
4.2.1 Выбор буксирного троса
4.2.2 Элементы кранцевой защиты
4.2.3 Блок конструкции С.В. Николаева
4.3 Сборка кормовой кранцевой защиты
4.4 Выводы по произведённым расчётам
5. Организация и технические мероприятия взятия аварийного судна на буксир и проводка его по ледовому каналу
5.1 Предварительная подготовка
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--