Дипломная работа: Диалектика развития понятия функции в школьном курсе математики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК
Диалектика развития понятия функции в школьном курсе математики
(дипломная работа)
Т – 2004
Введение
Глава I. Определение понятия функция
§ 1.1. Краткий обзор понятия числа.
§ 1.2. История развития функции.
§ 1.3. Различные современные подходы к определению понятия «функция», графики функции.
§ 1.4. Графики функции.
§ 1.5. Основные свойства функции.
п.1.5.1. Ограниченность.
п.1.5.2. Четность, нечетность.
п.1.5.3. Монотонность.
п.1.5.4. Точки экстремума.
п.1.5.5. Непрерывность.
п.1.5.6. Периодичность.
Глава II. Понятие функции в школьном курсе.
§ 2.1. Линейная функция.
§ 2.2. Квадратичная функция.
§ 2.3. Обратная пропорциональность.
§ 2.4. Степенная функция.
§ 2.5. Показательная функция.
§ 2.6. Логарифмическая функция.
§ 2.7. Тригонометрическая функция.
Глава III. Вспомогательные приемы построения усложненных графиков.
§ 3.1. Параллельный перенос.
п.3.1.1. Сдвиг оси х-ов.
п.3.1.2. Сдвиг оси у-ов.
§ 3.2. Растяжение и сжатие графика
п.3.2.1. По оси х-ов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--