Дипломная работа: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Научный руководитель -

Чеблукова Т.А., преподаватель

Предварительная защита состоялась

«______»________________ 2008 г.

на заседании ПЦК, протокол № _____

Председатель ПЦК ________________

Абакан 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

1.1.Особенности фонологической системы немецкого языка

1.2. Место и роль произносительных навыков на уроках немецкого языка

1.3 Цели, задачи, содержание и технология обучения произношению

ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

2.1. Место и роль фонетической зарядки на уроке немецкого языка

2.2. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока

а) Работа со скороговорками

б) Работа с рифмовками

в) Работа над песнями

г) Упражнения на отработку звуков

2.3. Опытно- экспериментальная работа

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Актуальность: Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной. Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего.

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать, что фонетическая зарядка оказывает положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса.

Объект исследования: формирование произносительных навыков.

Предмет исследования: фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся 2 класса на уроках немецкого языка.

Гипотеза исследования: фонетическая зарядка будет оказывать положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка, если учитель будет:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 374
Бесплатно скачать Дипломная работа: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка