Дипломная работа: Формирование грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе "грамматических сказок"

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические вопросы формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся 2-х классов на основе грамматических сказок

1.1 Роль и место грамматики при обучении иностранным языкам

1.2 Методическая характеристика грамматического материала

1.3 Психологические особенности учащихся вторых классов

1.4 Выводы

Глава II. Методика формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе грамматических сказок

2.1 Грамматическая сказка как прием формирования грамматических навыков у учащихся вторых классов

2.2 Выводы

Заключение

Список литературы

Приложение

Сказка о стране “LaGrammaire"

Сказка о мальчике, который не любил учить правила

Сказка о том, как глаголы получили свои окончания

Сказка о притяжательных прилагательных

Сказка о стражниках "ne" и "pas"

Речь

Сказка о братьях артиклях

Введение

Сегодня раннее обучение иностранным языкам в школе стало привычным явлением. Изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, - и стимулирует развитие речевых способностей ребёнка.

Кроме того раннее обучение даёт большой практический эффект в плане повышения качества владения иностранным языком в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму иностранному языку, необходимость владения которым становится всё более очевидной.

Однако, при обучении иностранному языку в начальной школе учителя нередко сталкиваются с трудностями, обусловленными психофизиологическими особенностями младших школьников. В частности серьезной проблемой является противоречие между наглядно-образным мышлением детей данного возраста и абстрактным характером грамматики иностранного языка. Темой данной работы стал один из способов решения данной проблемы, а именно прием "грамматической сказки", в обучении школьников второго класса, то есть детей, только начинающих изучать иностранный язык.

Актуальность исследования определяется высоким интересом к использованию грамматических сказок в обучении иноязычной грамматике при практически полном отсутствии теоретических работ, посвященных данному приему, и недостаточное внимание к нему при практическом обучении французскому языку.

Объектом данного исследования является процесс формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе грамматических сказок.

Предметом исследования является методика формирования иноязычных грамматических навыков на основе грамматических сказок.

Цель исследования состоит в разработке и теоретическом обосновании методики формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе грамматических сказок.

В связи с поставленной целью гипотеза была сформулирована следующим образом: процесс формирования иноязычных грамматических навыков будет более эффективным при введении новых грамматических явлений с помощью "грамматической сказки", так как этот методический прием в полной мере учитывает условия обучения учеников второго класса и их психологические особенности.

В связи с выдвинутой гипотезой необходимо было решить следующие задачи:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 237
Бесплатно скачать Дипломная работа: Формирование грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе "грамматических сказок"