Дипломная работа: Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств

Содержание

1. Экспериментальное исследование характеристик и состояния рулевого привода легковых автомобилей

2. Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг

3. Методика лабораторного исследования рулевого привода

4. Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей

5. Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей

6. Методика проведения дорожных испытаний

6.1 Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля

6.2 Измерительно-регистрирующая аппаратура

7. Полный факторный эксперимент –«24 »

8. Анализ результатов экспериментальных исследований

8.1 Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг

8.2 Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

8.3 Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

9. Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса

Библиографический список

1. Экспериментальное исследование характеристики состояния рулевого привода легковых автомобилей

Экспериментальные исследования характеристик и состояния рулевого привода выполнены с целью определения величин параметров, необходимых для проведения и подтверждения выводов теоретических исследований рабочих процессов в рулевом приводе, а также их использования при моделировании на ЭВМ процессов изменения эксплуатационного состояния РП и его влияния на изменение эксплуатационных свойств.

В качестве объекта экспериментальных исследований использовались рулевые приводы серийных легковых автомобилей среднего и малого классов с независимыми передними подвесками базовых моделей ВАЗ, по которым накоплен необходимый статистический материал. Испытуемые автомобили были укомплектованы согласно заводским стандартам, а регулировочные характеристики поддерживались в пределах нормативных требований.

Результаты экспериментальных исследований, кроме того, были использованы при разработке и внедрении оборудования для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода и методики оптимизации параметров рулевого управления по критериям эксплуатационных свойств автомобиля.

Программой предусматривалось выполнение экспериментальных исследований в четыре этапа, включая лабораторные и стендовые исследования, а также дорожные испытания экипированного автомобиля и сравнительные исследования этого автомобиля на стенде.

Этап I - лабораторные исследования характеристик и состояния рулевого привода, а также параметров эксплуатационного состояния шарниров рулевых тяг легковых автомобилей. Задачи исследования:

1. Экспериментальным путём определить отдельно упругую деформацию (обратимые смещения) и зазоры (необратимые смещения) в подвижных сопряжениях рулевого привода.

2. Определить гистерезисные характеристики смещений в кинематической цепи рулевого привода.

3. Определить: относительные смещения элементов рулевых шарниров в радиальном и осевом направлении; осевое усилие пружины шарниров; момент сопротивления шарового пальца повороту; стабильность момента сопротивления шарового пальца повороту.

4. Выполнить дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализы для статистических рядов рулевых приводов автомобилей, новых и снятых с эксплуатации рулевых шарниров.

5. Разработать оборудование для измерения названных величин.

Этап II - стендовые исследования эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей и режимов его оценки в зависимости от величины и характера нагружения. Задачи исследования:

1. Исследовать характер изменения критерия качества рулевого привода от силового нагружения для различных моделей автомобилей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 229
Бесплатно скачать Дипломная работа: Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств