Дипломная работа: Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6
1.1. Понятие и типы имиджа. 6
1.2. Функции имиджа. 14
1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17
Выводы.. 29
Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко». 31
2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко». 31
2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа 34
Выводы.. 40
Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко». 42
3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании. 42
3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании. 45
3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании 47
Выводы. 49
Заключение. 51
Литература. 58
Приложения. 61
Введение
Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. И это не только для того, чтобы оставаться привлекательными, но и просто выжить. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, иначе называемые Паблик Рилейшнз, или сокращенно – PR. Это по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации.
PR влияют на развитие имиджа детского эстрадного ансамбля, формируют его облик, предопределяя его будущее развитие. PR выступает в данном случае инструментом влияния на публику с помощью информационного взаимодействия. Прогрессирующее развитие и распространение средств массовой информации - прессы, радио, телевидения, резко увеличивает масштабы и скорость достижения аудитории. Инструменты PR – это пресс-релизы, статьи, репортажи, пресс-конференции.
Объект исследования: имидж детского эстрадного ансамбля.
Предмет исследования: PR-технологии, формирование эффективного и успешного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко».
Цель исследования: анализ практики использования PR-технологий для развития положительного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и разработка рекомендаций для дальнейшего укрепления имиджа.
Задачи исследования:
- изучить понятие и рассмотреть типы имиджа ;
- рассмотреть основные функции имиджа;
- рассмотреть особенности использования PR-технологий для развития имиджа;
- изучить возможности использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко»;
- разработать рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--