Дипломная работа: Исследование имиджа коктейль-бара иллюминатор

Дипломная работа содержит 102 листа, 2 таблицы, 17 рисунков, 45 источников.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ИМИДЖ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМА, ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, СЕРВИС, РЕСТОРАН, СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, БРЕНД, ТОРГОВАЯ МАРКА, КАЧЕСТВО, ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ.

Цель дипломной работы - провести анализ имиджевой стратегии предприятия общественного питания и на основе полученных данных разработать рекомендации по его формированию и развитию на примере коктейль-бара "Иллюминатор".

Задачи работы:

1. Определить понятие, сущность и функции категории имидж;

2. Выявить особенности имиджа на предприятиях общественного питания;

3. Разработать инструментарий и провести собственное социологическое исследование, посвященное анализу сложившегося имиджа в коктейль-баре "Иллюминатор";

4. Выявить факторы, тормозящие эффективное использование имиджевой стратегии;

5. Разработать рекомендации по развитию и совершенствованию имиджа на предприятии.

Объектом исследования выступает предприятие общественного питания коктейль-бар "Иллюминатор".

Предметом изучения являются рассмотрение имиджа вышеуказанного заведения.

Метод исследования - анкетный опрос. (И все?)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ+++++++++...+++++++++++++++..++++9

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ "ИМИДЖ".+++++..+..12

1.1. Понятие и сущность категории "имидж"+++++++++++++..12

1.2. Основные этапы формирования имиджа организации++++++++..21

1.3. Специфика имиджа на предприятиях питания++++++++.............33

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КОКТЕЙЛЬ-БАРА ИЛЛЮМИНАТОР"....47

2.1. Общая характеристика коктейль-бара "Иллюминатор"+++...+.........47

2.2. Факторы развития имиджа в коктейль-баре "Иллюминатор"++...+..53

2.3. Рекомендации по формированию положительного имиджа

коктейль-бара "Иллюминатор"+++++++++++++++++++...75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ++++++..++............84

ПРИЛОЖЕНИЯ++++++++++++++++++++++++...........87

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы понятие имиджа стало неотъемлемой частью общественно-политической жизни. С ним мы сталкиваемся в повседневной жизни, оно прочно вошло в нашу речь в таких словосочетаниях как "имидж товара", "имидж руководителя", "имидж организации" и т. д. В социокультурной сфере имидж также играет не последнюю роль. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий предприятий, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме имиджа в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическое значение изучения проблемы имиджа организации заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин (имиджелогия, социология, экономика). Практическая значимость дипломной работы состоит в проведенном социологическом исследовании сформировавшегося имиджа организации. (Это какая-то пустая фраза, о практической значимости нужно сказать ближе к концу введения) Ведь коммерческий успех деятельности предприятия, устойчивость фирмы в условиях кризиса, сохранение лидерской позиции на рынке - во многом решаются за счет формирования положительного имиджа предприятия. (вообще, актуальность темы я не понял)

Научные представления о процессах, связанных с возникновением и формированием имиджа, складывались главным образом в категориальном поле двух наук: психологии и социологии. Непосредственное влияние на понимание феномена имиджа оказало бихевиористское направление в психологии. Дж. Б. Уотсон, Б. Э. Торндайк, Э. Толмен, Т. Халл, Б. (в алфавитном порядке - фамилии) Скиннер рассмотрели, как в процессе общения образуются впечатления, вкусы, привычки, навыки общения, усваивается социальный опыт.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 346
Бесплатно скачать Дипломная работа: Исследование имиджа коктейль-бара иллюминатор