Дипломная работа: Исследование имиджа коктейль-бара иллюминатор
Дипломная работа содержит 102 листа, 2 таблицы, 17 рисунков, 45 источников.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ИМИДЖ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМА, ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, СЕРВИС, РЕСТОРАН, СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, БРЕНД, ТОРГОВАЯ МАРКА, КАЧЕСТВО, ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ.
Цель дипломной работы - провести анализ имиджевой стратегии предприятия общественного питания и на основе полученных данных разработать рекомендации по его формированию и развитию на примере коктейль-бара "Иллюминатор".
Задачи работы:
1. Определить понятие, сущность и функции категории имидж;
2. Выявить особенности имиджа на предприятиях общественного питания;
3. Разработать инструментарий и провести собственное социологическое исследование, посвященное анализу сложившегося имиджа в коктейль-баре "Иллюминатор";
4. Выявить факторы, тормозящие эффективное использование имиджевой стратегии;
5. Разработать рекомендации по развитию и совершенствованию имиджа на предприятии.
Объектом исследования выступает предприятие общественного питания коктейль-бар "Иллюминатор".
Предметом изучения являются рассмотрение имиджа вышеуказанного заведения.
Метод исследования - анкетный опрос. (И все?)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ+++++++++...+++++++++++++++..++++9
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ "ИМИДЖ".+++++..+..12
1.1. Понятие и сущность категории "имидж"+++++++++++++..12
1.2. Основные этапы формирования имиджа организации++++++++..21
1.3. Специфика имиджа на предприятиях питания++++++++.............33
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КОКТЕЙЛЬ-БАРА ИЛЛЮМИНАТОР"....47
2.1. Общая характеристика коктейль-бара "Иллюминатор"+++...+.........47
2.2. Факторы развития имиджа в коктейль-баре "Иллюминатор"++...+..53
2.3. Рекомендации по формированию положительного имиджа
коктейль-бара "Иллюминатор"+++++++++++++++++++...75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ++++++..++............84
ПРИЛОЖЕНИЯ++++++++++++++++++++++++...........87
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы понятие имиджа стало неотъемлемой частью общественно-политической жизни. С ним мы сталкиваемся в повседневной жизни, оно прочно вошло в нашу речь в таких словосочетаниях как "имидж товара", "имидж руководителя", "имидж организации" и т. д. В социокультурной сфере имидж также играет не последнюю роль. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий предприятий, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме имиджа в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическое значение изучения проблемы имиджа организации заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин (имиджелогия, социология, экономика). Практическая значимость дипломной работы состоит в проведенном социологическом исследовании сформировавшегося имиджа организации. (Это какая-то пустая фраза, о практической значимости нужно сказать ближе к концу введения) Ведь коммерческий успех деятельности предприятия, устойчивость фирмы в условиях кризиса, сохранение лидерской позиции на рынке - во многом решаются за счет формирования положительного имиджа предприятия. (вообще, актуальность темы я не понял)
Научные представления о процессах, связанных с возникновением и формированием имиджа, складывались главным образом в категориальном поле двух наук: психологии и социологии. Непосредственное влияние на понимание феномена имиджа оказало бихевиористское направление в психологии. Дж. Б. Уотсон, Б. Э. Торндайк, Э. Толмен, Т. Халл, Б. (в алфавитном порядке - фамилии) Скиннер рассмотрели, как в процессе общения образуются впечатления, вкусы, привычки, навыки общения, усваивается социальный опыт.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--