Дипломная работа: Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры
Условные обозначения……………………………………………………3
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….......….4
Глава I. Исследование состояния вопроса ………………………..6
1.1. Психологическая подготовка - структурная единица всесторонней
подготовки специалиста по физической культуре и спорту……………… ..6
1.2. Психологическая саморегуляция, как средство собственного
управления организмом………………………………………………………18
1.3. Идеомоторная тренировка как инновационная форма подготовки при обучении гимнастическим видам……………………………………….21
1.4. Психолого-педагогические факторы формирования образных форм
мышления в управлении двигательными действиями……………………...23
Резюме…………………………………………………………………….29
Глава II. Задачи, методы и организация исследования ………30
2.1. Задачи исследования………………………………………………..30
2.2. Методы исследования………………………………………………30
2.3.Организация исследования………………………………………….33
Глава III. Результаты исследования их анализ и обсуждение ………………………………………………………………...34
Резюме……………………………………………………………….……35
Глава IV. Методика обучения гимнастическим упражнениям с использованием идеомоторной тренировки ……………………37
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………….41
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………….42
Приложение …………………………………………………………..45
Условные обозначения
ФФК факультет физической культуры
ФКиС физическая культура и спорт
ДП двигательные представления
ПСР психическая саморегуляция
ИТ идеомоторная тренировка
ВЗД ведущее звено движения
Введение
Современный этап развития физической культуры и спорта все в большей степени направлен на соответствие преподавания специализированных дисциплин повышению уровня здоровья учащихся, достижению высоких спортивных и технических результатов, а это требует квалифицированной профессиональной подготовки будущих специалистов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--