Дипломная работа: Измерения геометрических величин в курсе геометрии 7-9 классов
Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и научно-методические основы изучения измерений геометрических величин в школе
§1. Практическая деятельность учащихся при изучении геометрии
§2. Этапы изучения измерений геометрических величин в школьном курсе математики
§3. Сравнительный анализ учебных пособий по геометрии для 7 – 9 классов
3.1 Учебник геометрии 7 – 9 (авторы Атанасян Л.С. и др.)
3.2 Учебник геометрии 7 – 11 (авторы Погорелов А.В. и др.)
3.3 Учебник геометрии 7 – 9 (авторы Шарыгин И.Ф. и др.)
3.4 Учебник геометрии 7 – 9 (авторы Смирнова И. М., Смирнов В.А.)
3.5 Учебники геометрии 7, 8 – 9 (авторы Александров А.Д. и др.)
§4. Измерительные инструменты в школе
4.1 Измерительные инструменты для измерения длин отрезков
4.2 Приборы для переноса измеряемого размера с объекта на линейку
4.3 Инструменты, с помощью которых можно измерить градусную меру угла
4.4 Инструменты для измерения площадей
§5. Различные направления использования измерений геометрических величин при обучении геометрии
5.1 Типология задач на измерения
5.1.1 Задачи на непосредственные измерения
5.1.2 Задачи на косвенные измерения
5.1.3 Задачи, в которых до методов косвенного измерения, применяются непосредственные измерения
5.1.4 Задачи на измерение геометрических величин средствами информационных технологий
5.2 Использование измерений геометрических величин на разных этапах урока геометрии
Глава 2. Измерения геометрических величин в курсе геометрии 7 – 9 классов
§1. Примеры использования измерений в обучении геометрии
1.1 Использование измерений при введении новой темы
1.1.1 Сумма углов треугольника
1.1.2 Площадь трапеции
1.1.3 Длина окружности
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--