Дипломная работа: Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах

Выполнил: студент группы 151

Специальности ОПУ

Кокорин С В.

Проверил:

к.т.н доцент Горюшинский И. В.

Самара 2009 г.


Содержание

Исходные данные

Введение

1. Технология погрузо-разгрузочных работ с заданными грузами

1.1.Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно–штучным грузом — матерчатые мешки

1.2.Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерами массой брутто 25 т

1.3.Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом - вино

1.4.Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно–штучным грузом - сталью в рулонах

2. Определение суточного грузо- и вагонопотока

2.1Определение суточного расчётного грузопотока

2.2. Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава

3. Определение технико-эксплуатационных показателей сравниваемых вариантов

3.1.Определение вместимости складов для хранения стали в Рулонах

3.2. Расчёт площади линейных размеров складов

3.3. Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин

3.4. Выбор типа и определение потребного количества автотранспортных средств

4. Определение технико–экономических показателей сравниваемых вариантов

4.1. Определение капиталовложений

4.2 Определение эксплуатационных расходов

Заключение

Список используемых источников


Исходные данные

В течение года на станцию прибывает и со станции отправляется следящее количество грузов:

№ п/п Наименование груза Годовой грузооборот в тыс. т. Место погрузки и выгрузки
прибытие отправление
1. Тарно- штучные грузы:в матерчатых мешках 120 Грузовой двор
2. Контейнерные грузы в контейнерах: массой брутто 25 180 Контейнерная площадка
3. Сыпучий груз Подъезной путь
4. Наливной груз: вино 155 Подъезной путь
5. Сталь в рулонах 130

Введение

В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (21 мая 2001 г. № 384), в настоящее время происходит реформирование железнодорожной отрасли. Структурная реформа направлена на обеспечение социально-экономического развития страны, улучшение качества транспортного обслуживания пользователей, повышение эффективности перевозок и инвестиционной привлекательности Российских железных дорог. Результаты уже проделанной работы положительно оценены Правительством Российской Федерации, участниками рынка перевозок и зарубежными экспертами.

На всех этапах реформы ОАО «РЖД» полностью удовлетворяло растущий спрос на железнодорожные перевозки. Только в течение трех последних лет грузооборот увеличился почти на 17%, а пассажирооборот – более чем на 13%. Причем тарифы на грузовые перевозки растут медленнее промышленных цен. Благодаря этому транспортная составляющая в конечной цене продукции уменьшилась, что способствовало укреплению конкурентоспособности российских товаров на зарубежных рынках.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 442
Бесплатно скачать Дипломная работа: Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах