Дипломная работа: Конфликты в организации
Оглавлен ие
Введение
1. Общая теория конфликта в организации
1.1 Сущность конфликта в организации
1.2 Типология конфликтов в организации и причины их
возникновения
1.3 Формы завершения конфликта
1.4 Прогнозирование и профилактика конфликтов
2. Анализ конфликтов, происходящих в ОАО «Связной НН»
2.1 Характеристика ОАО «Связной НН
2.2 Анализ межличностного конфликта в ОАО «Связной НН»
2.3 Исследование социально-психологического климата и уровня конфликтности в отделе розничных продаж ОАО «Связной НН»
2.4 Поведение руководителя в конфликте
3. Рекомендации по повышению эффективности управления
конфликтами в ОАО «Связной НН»
3.1 Рекомендации по разрешению межличностного конфликта в ОАО «Связной НН»
3.2 Работа по предупреждению конфликтов в
ОАО «Связной НН»
Заключение
Источники и литература
Введение
Актуальность дипломного проекта. Вряд ли можно взаимодействовать с окружающими всегда ровно, без проблем и противоречий в отношениях. В процессе конфликтов тратится здоровье, теряется время на взаимные упреки и обвинения. В разрушительном конфликте люди «застревают» на коммунальных склоках, обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не захватывают в поле своего взаимодействия, собственно, те проблемы, которые и вызвали данное напряжение.
Разрушительный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время видоизменяет отношения между людьми – от неприятия друг друга до полного разрыва. По существу, такой конфликт бессмысленный, потому что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть испорчены надолго. Однако, помимо разрушительных функций, конфликт может выполнять и позитивные. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить все разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем, что делает процесс принятия решения более эффективным.
Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Слишком часто управляющие считают, что основной причиной конфликта является столкновение личностей, однако на практике это оказывается совсем не так. Поэтому изучение социально-психологических механизмов конфликтов в организации, от причин их возникновения до успешного разрешения, было и остается актуальным.
Целью дипломного проекта является анализ конфликтов в деятельности конкретной организации и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.
Для достижения цели ставились следующие задачи :
– рассмотреть теоретический аспект вопроса;
– провести анализ конфликтов в деятельности конкретной организации;
– выявить проблемы и определить пути их решения.
Объектом исследования в данной дипломной работе является ОАО «Связной НН».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--