Дипломная работа: Корпоративная культура как основополагающий фактор успешного развития фирмы
Южный институт менеджмента
Выпускная квалификационная работа
Тема: "Корпоративная культура как основополагающий фактор успешного развития фирмы"
Краснодар 2008 г.
Оглавление
Введение
1. Корпоративная культура в организации
1.1 Основные термины и понятия
1.2 Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации
1.3 Этапы управления развитием корпоративной культуры
2. Анализ исследуемого предприятия – ООО "Файт", на примере кофейни "Арома"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности предприятия на ресторанном рынке города
2.3 Финансовое состояние предприятия
2.4.Корпоративная культура на предприятии. Миссия. Философия
2.5 Политика предприятия по отношению к персоналу
3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии
3.1 Охрана труда. Создание места, где сотрудникам хотелось бы работать
Приложение
Введение
Определений понятия "культура" насчитывается больше сотни. Следует обратить внимание на динамику отношения к корпоративной культуре: в 1995 компании начали признавать, что не могут жить одними цифрами. Через 10 лет, в 2005 году до 44% российских менеджеров заявили что нужен специальный функционал или позиция в компании, чтобы развивать корпоративную культуру. В настоящее время существует понятие что корпоративная культура является ключевым фактором эффективности бизнеса. Если в компании нормальная корпоративная культура, то все остальные процессы работают как надо.
Корпоративная культура-это способ и средство создания самоподдерживающейся и саморазвивающейся организации. Качественная корпоративная культура, которая существует в организации, позволяет ей, не теряя фокуса, подстраиваться под внешние и внутренние изменения наиболее адекватным образом. Фокусы развития и поддержания, в рамках корпоративной культуры, задаются такими средствами, как Цель компании, Миссия компании, девиз компании, Корпоративные стандарты.
Целью данной дипломной работы является на примере предприятия ООО "Файт", а именно на примере одного из основных его подразделений – кофейни "Арома" определить влияние корпоративной культуры на развитие организации.
Актуальность этого вопроса обусловлена отсутствием стабильных, успешных и перспективных организаций, основной деятельностью которых является индустрия гостеприимства, во многих городах – курортах побережья Черного моря (например, Анапа, Геленджик и, конечно, Новороссийск). Хотя развитие индустрии гостеприимства в Новороссийске происходит довольно быстрыми темпами и новые предприятия общественного питания появляются практически каждый месяц, существует проблема что многие руководители, а также менеджеры низшего и среднего звена зачастую не обладают достаточными знаниями, а самое главное, не имеют никакого представления о том, какое влияние на развитие организации оказывает существование корпоративной культуры
Задачи данной работы:
характеристика корпоративной культуры
определить значимость корпоративной культуры в жизни компании
обозначить инструменты построения корпоративной культуры в организации
проведение маркетингового и финансового анализа деятельности предприятия
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--