Дипломная работа: Квалификативные категории модуса в речи радиоведущего
Содержание
Введение
Глава 1. Современный радиоведущий через призму коммуникативного идеала
1.1 Говорящий и слушающий в процессе коммуникации
1.2 Говорящий и слушающий в радикоммуникации
1.3 Идеальный радиоведущий и идеальный радиослушатель
Глава 2. Квалификативные категории модуса как важнейшая составляющая речевого высказывания радиоведущего
2.1 Диктум и модус
2.2 Общая характеристика модуса в высказывании
2.3 Функции и значение модуса
2.4 Разновидности модуса
2.5 Общая характеристика квалификативных категорий модуса
2.6 Категория персуазивности в речи радиоведущего
2.61 Факторы реализации маркеров персуазивности
2.6.2 Средства выражения категории персуазивности в речи радиоведущего
2.7 Категория авторизации в речи радиоведущего
2.7.1 Разновидности категории авторизации
2.8 Категория оценочности
2.8.1 Оценка как квалификативная категория модуса
2.8.2 Общая и частная оценки
2.8.3 Разновидности оценок (система ценностных концептов Фон-Вригта)
2.8.4 Разновидности категории оценочности
2.8.5 Супероценка
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Стремительное проникновение телевидения и радио в жизнь людей привело к тому, что сегодня трудно представить нашу жизнь без телевизора и радиоприемника. Именно через средства массовой коммуникации происходит «включение» человека в пространство современности.
Рост влияния средств массовой коммуникации на все стороны жизни современного общества ставит перед исследователями задачу изучения широкого круга проблем, связанных с социально-психологическими аспектами массовой коммуникации. Наиболее заметные изменения в стратегиях и тактиках речевого поведения наблюдаются в сфере устного публичного общения, что делает обращение к радиоречи весьма актуальным.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--