Дипломная работа: Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов
маркетинговое обслуживание банк клиент
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке
1.1 Маркетинговые особенности работы с корпоративными клиентами в банковском бизнесе
1.2 Маркетинговая политика коммерческого банка в теории
1.3 Формы и методы маркетингового обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Практические мероприятия по определению портрета банковского корпоративного клиента
2.1 Краткая характеристика ОАО СЭБ Банк
2.2 Проведение маркетингового исследования на примере ОАО СЭБ Банк
2.3 Зарубежный опыт обслуживания корпоративных клиентов банка
2.4 Поиск крупных клиентов банка
2.5 Координация работы с крупными клиентами банка
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. Разработка практических рекомендаций по работе с корпоративными клиентами в ОАО СЭБ Банке
3.1 Способы формирования клиентской базы корпоративных клиентов
3.2 Способы мотивации корпоративного клиента банка на сотрудничество
3.3 Реклама для корпоративного клиента банка
3.4 Обслуживание корпоративных клиентов банка в условиях Мирового финансового кризиса
3.5 Тактика работы сотрудников в проблемных ситуациях с корпоративными клиентами
Выводы по третьей главе
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Общеизвестно, что большинство российских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позволит «подняться» как самим компаниям, так и обслуживающим их банкам.
Политические и экономические перемены, произошедшие в России на рубеже веков, потребовали внесения изменений в управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов. Действительно, в ряде ведущих российских компаний, в результате произошедшей смены собственников и менеджеров, к руководству пришли энергичные, инициативные и решительные профессионалы, в интеллектуальном багаже которых глубокие специализированные знания, полученные в ведущих отечественных и западных бизнес-школах.
В то же время изменения, происходящие в российской банковской системе, способствуют созданию ситуации, когда региональные филиалы крупных банков будут удовлетворять потребности только конкретных регионов, оставляя местным банкам право обслуживать местные компании малого и среднего бизнеса.
В связи с этим, потребуется внесение изменений в управление банком, преобразование его организационной структуры, и в том числе создание подразделений, ответственных за установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами, а также занимающихся структурированием реализуемых услуг.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--