Дипломная работа: Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")

Содержание

Введение

1. Информационное обеспечение маркетинговых решений

1.1 Маркетинговая информация

1.2 Сущность маркетинговых исследований

1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований

1.4 Классификация маркетинговых исследований

2. Процесс проведения маркетинговых исследований

2.1 Подготовка плана

2.2 Этапы разработки маркетингового исследования

3. Методы получения и обработки маркетинговой информации

3.1 Первичные данные

3.2 Вторичные данные

3.3 Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования

4. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»

4.1 Разработка проекта исследований

4.2 Результаты анкетирования

4.3 Конкурентный анализ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также процесс и методы их осуществления находятся в центре внимания ведущих отечественных и зарубежных экономистов.

Значение маркетинговых исследований трудно переоценить, так как они позволяют правильно выбрать рынок, эффективнее разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей, предсказать реакцию конкурентов.

К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их проведения. Вот почему данная тема является весьма актуальной.

Целью настоящего дипломного проекта является проведение маркетингового исследования и оценка его значения для деятельности предприятия.

Задачи:

1. охарактеризовать информационное обеспечение маркетинговых исследований;

2. дать понятие маркетинговой информации;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 199
Бесплатно скачать Дипломная работа: Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")