Дипломная работа: Маршрутный компьютер-тестер для автомобилей
Введение
1 Функциональные возможности МКТ
2 Выбор и обоснование схемы электрической структурной МКТ
3 Выбор и обоснование схемы электрической принципиальной МКТ
3.1 Выбор элементной базы и разработка схемы электрической принципиальной МКТ
3.2 Описание принципа работы и настройка МКТ
4 Расчетная часть
4.1 Расчет потребляемой мощности МКТ
4.2 Расчет надежности МКТ
5 Конструкторская часть
5.1 Описание конструкции МКТ
5.2 Определение уровня унификации МКТ
6 Технологическая часть
6.1 Разработка техпроцесса сборки и монтажа МКТ
7 Организационно-экономическая часть
7.1 Оценка технического уровня МКТ
7.2 Расчёт затрат на техническую подготовку производства
7.3 Расчёт затрат на разработку и отладку программы
7.4 Расчёт себестоимости МКТ
7.5 Расчёт стоимости оборудования и капитальных затрат
7.6 Экономическая эффективность внедрения МКТ
8 Безопасность и экологичность
8.1 Анализ условий труда по факторам опасности и вредности, тяжести и напряжённости трудового процесса
8.2 Методы и средства улучшений условий труда и оптимизации трудового процесса
8.3 Электро и пожарная безопасность
8.4 Экологичность разрабатываемого устройства
9 Экспериментальная часть
9.1 Макетная сборка МКТ
9.2 Подсистема маршрутного компьютера-тестера
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Как-то незаметно к нам подкрался новый век – век информационных технологий. И кто бы мог подумать, ну хотя бы лет десять назад, что компьютеры займут такие основательные позиции в нашей жизни.
Компьютер сегодня перестал быть вещью самодостаточной, вызывающей восторг и удивление, это повседневный инструмент для решения широкого круга задач. Компьютер нашел место и дома, и на работе.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--