Дипломная работа: Мероприятия по повышению эффективности механизмов ценообразования на ООО МБК

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические основы ценообразования в коммерческих организациях

1.1 Сущность и основные положения ценообразования и ценовой политики

1.2 Особенности ценообразования в организациях жилищно-коммунального сектора

1.3 Современные подходы к формированию ценовой политики

2 Краткая характеристика предприятия и методов ценообразования на предприятии ООО «МБК»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности

2.3 Оценка методов ценообразования на предприятии ООО «МБК»

3 Разработка предложений по повышению эффективности системы ценообразования на предприятии ООО «МБК»

3.1 Разработка основных положений ценовой политики

3.2 Совершенствование подходов к системе ценообразования

3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и высту пает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.

Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.

В условиях рыночной модернизации российской экономики и ее интеграции в мировую хозяйственную систему объективные причины привели к становлению рыночных механизмов как неотъемлемого элемента рыночной структуры экономики.

Эти обстоятельства определили выбор темы исследования, круг и характер рассматриваемых вопросов.

Вопросы ценообразования являются центральными в рыночной экономике, поэтому они изучались многими зарубежными и отечественными авторами. Среди зарубежных это – Долан Р.Дж., Саймон Г., специалисты по маркетингу Ф.Котлер, П.Самуэльсон и др. Среди отечественных авторов данные вопросы изучаются Карповой Е.В., Егоровым И.В., Тарасовым В.И. и многими другими авторами.

Несомненный вклад в раскрытие тематики по административно-правовому регулированию процессов экономики внесли Д.Н. Бахрах, Ю.М. Козлов, И.Л. Бачило, А.П. Лончаков, Б.М. Лазарев, Д.М. Овсянко, Ю.Е.Аврутин, А.Н.Варламова. Некоторые аспекты административно-правового регулирования отношений в сфере электроэнергетики затрагивались в работах М.И. Куделича, Е.В Кудряшова, Е.А. Корховой и др.

Отметим также, что в условиях рынка цена выступает в качестве одного из наиболее эффективных инструментов завоевания покупателя в конкурентной борьбе. По характеру проявления в экономических процессах она является случайной величиной, изменяясь в соответствии с колебаниями рыночной конъюнктуры. Этими факторами обуславливается актуальность темы дипломного исследования.

Целью дипломной работы является анализ разработка мероприятий по повышению эффективности механизмов ценообразования на ООО «МБК».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть базовые понятия цены и ценовой стратегии предприятия;

2. рассмотреть методы ценообразования, которые применяются на современном этапе развития рыночной экономики;

3. проанализировать существующую систему ценообразования в ООО «МБК»;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 203
Бесплатно скачать Дипломная работа: Мероприятия по повышению эффективности механизмов ценообразования на ООО МБК