Дипломная работа: Организация обслуживания корпоративных туристов

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

Факультет «Экономики и управления»

Кафедра «Социальное управление»

Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ТЕМА:

Организация обслуживания корпоративных туристов

Красноярск, 2009


Содержание

Введение

Глава 1. Особенности корпоративного отдыха как особого вида туризма

1.1 Место корпоративного отдыха в системе современного туризма

1.2 Виды корпоративного отдыха

1.3 Основные принципы построения корпоративного мероприятия

Глава 2. Организация обслуживания отдыхающих в санатории - профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

2.1 Общие сведения о санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.2 Особенности организации корпоративных мероприятий в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.3 Базовые мероприятия, проводимые в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

Глава 3. Проект организации корпоративного мероприятия в санатории-профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

3.1 Сценарий корпоративного мероприятия «День рождения в кругу сотрудников на природе»

3.2 Обеспечение организации мероприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение


Актуальность выбранной темы видится в том, что в последние годы в России активно развивается и набирает популярность такой вид делового туризма, как корпоративные выезды. Основной целью подобных мероприятий является не только служебная необходимость, но и отдых, сплочение коллектива, формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов и партнеров. В бюджете многих компаний статья расходов на корпоративные выезды давно выделена отдельной строкой.

Мировой рынок корпоративного туризма оценивается в сумму, превышающую половину триллиона долларов, а в ближайшие годы его объем может составить 2 триллиона долларов. Сегодня каждая четвертая туристическая поездка в мире совершается в связи с деловой целью. Если говорить о детальной сегментации, то порядка 70% продаж приходится на индивидуальные деловые туры, около 13% - на конференции и семинары, 11% - посещение и участие в выставках, по 3% - на конгрессный и инсентив-туризм.[1]

Внимание к проблемам организации корпоративного отдыха во многом обусловлено удобством такого вида услуг, а также мало изученностью данной темы. Создание корпоративного обслуживания разрабатывается с учетом интересов конкретной организации, для которых качество, большой выбор услуг, экономия времени и средств имеют первостепенное значение. Однако, в ситуации глобального мирового кризиса туристическая отрасль значительно может изменится. Как сообщает Всемирная туристская организация большинство регионов мира уже во второй половине 2008 года демонстрировали падение темпов роста делового и корпоративного туризма, который пострадал от мирового экономического спада в большей степени, чем путешествия с целью отдыха и оздоровления. Многие деловые поездки связаны с участием или посещением специализированных выставок, а это финансируется из рекламного бюджета компании. В условиях кризиса сокращаются рекламные бюджеты фирм, следовательно снижается количество деловых поездок. Также наблюдается сокращение объемов основного производства и работы компаний, что тоже часто связано с командировками, следовательно потребность в них отпадает.[2]

Целью написания данной работыявляется разработка рекомендаций по организации корпоративного отдыха.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующиезадачи:

- изучение особенностей корпоративного отдыха как особого вида туризма;

- дать характеристику санатория-профилактория «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 233
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация обслуживания корпоративных туристов