Дипломная работа: Организация работы современной кадровой службы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Уральский государственный университет им.А.М. Горького
Исторический факультет
Отделение архивоведения, документоведения
и информационно-правового обеспечения управления
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
(на примере ООО «Строитель»)
Дипломная работа студентки 5 курса
г. Каменска-Уральского
специальность:
документоведение и ДОУ
Пысиной Ольги Геннадьевны
Научный руководитель:
Цеменкова Светлана Ивановна
Екатеринбург, 2008
Оглавление
Введение. 3
1. Организация работы современной кадровой службы ООО «Строитель» 11
§ 1.1. Краткая история ООО «Строитель». 13
§ 1.2. Структура, функции и сотрудники кадровой службы.. 16
2. Документирование кадровой деятельности. 20
§ 2.1. Основные виды документов, использующиеся в деятельности кадровой службы ООО «Строитель». 20
§ 2.2. Оформление кадровых документов. 28
Оформление пенсии. 41
Оформление документов при увольнении. 44
§ 2.3. Работа с исходящими и входящими документами. 46
§ 2.4. Формирование дел в организации. 50
§ 2.5. Хранение документов кадровой службы.. 54
3. Направления и методы усовершенствования работы службы кадров. 60
Заключение. 64
Источники. 68
Введение
Дискуссия о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом возникла на страницах ведущих бизнес-изданий уже довольно давно, но тема не только не была исчерпана, но и обрела сегодня особо актуальное звучание. Для российского бизнеса это особенно важный вопрос, потому что функции службы кадров советских времен ничего общего с задачами сегодняшней экономики не имели, а стереотип отношения в значительной степени у людей остался. [1]
Выбранная автором работы тема актуальна т. к. умение правильно веси кадровое делопроизводство в организации очень важно в настоящее время.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организационная деятельность выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--