Дипломная работа: Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"
Введение
Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. Понятие рекламы
1.2. Виды и средства рекламы
1.3. Функции рекламы
1.4. Планирование рекламной деятельности
1.5. Реклама в PublicRelations
Глава II. Анализ деятельности предприятия ФГУП «Краснозаводский химический завод»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Имидж предприятия
2.3. Планирование рекламной деятельности ФГУП «КХЗ»
2.4. SWOT - анализ
2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава III. Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности
3.1. Разработка рекомендаций по модернизации рекламы
3.2. Разработка рекомендаций по товародвижению
3.3. Разработка рекомендаций по раскрутке имиджа
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.
Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг и тем более не сводима по своей функции к монологу, восхваляющему фирму и ее продукцию. Реклама должна вызывать отклики клиентов на полученные ими сообщения, влиять на принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос.
Теория и практика рекламы — это самостоятельная, весьма разветвленная система знаний и приемов действий, характеризующая механизмы не только экономико-хозяйственной деятельности, но и политической, идейно-психологической, духовной жизни общества, различных его слоев, личности. Ушло в прошлое демонстративно идеологизированное понимание рекламы нашими специалистами лишь как системы стимулирования «запланированного расточительства», изощренного «манипулирования потребностями» людей, организации «принудительного потребления», аморальных методов воздействия на бессознательное в человеческой психике и т.п. Не отрицая наличия этих элементов в западной рекламе, важно выделить ее прогрессивные черты, без которых невозможен успех маркетинга.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая необходима для перевода качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Оплачиваемость отделяет рекламу от популяризации — бесплатных благоприятных упоминаний о товарах или услугах. Четкость установления заказчика рекламы отделяет ее от пропаганды, источник которой часто бывает довольно трудно определить. Неличный характер представления товара или услуги отделяет рекламный способ их продвижения от личной продажи: реклама использует массовые каналы коммуникации, отделена от факта и субъектов продажи. Объектами рекламы выступают не только товары как вещественные ценности, но и идеи, услуги — банков, страховых компаний, железных дорог, прачечных и т.п. [16, 264-266]
Реклама играет очень важную роль в деятельности любой компании, так как без неё невозможно продвижение продукции на рынок. Следовательно данная тема весьма актуальна в современном мире. Данная работа посвящена разработке рекламной компании.
Цель работы: повышение эффективности продвижения продукции посредством разработки рекламной компании.
Для осуществления цели необходимо выполнить поставленные задачи:
1. проанализировать деятельность предприятия;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--