Дипломная работа: Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ.......................................................................................... 5
1.1.Развитие персонала............................................................................ 5
1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы...................................................................................................... 6
1.3.Стимулирование как основа мотивации.......................................... 12
1.4.Виды и типы мотивов к труду......................................................... 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ....................................... 21
2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы МЕТРОПОЛЬ..... 21
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь....... 34
2.3. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы Метрополь.............................................................................................. 39
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ................................................................ 55
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь............................................................................. 55
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность................................................................................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................... 75
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................ 79
1. ВВЕДЕНИЕ
Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.
В условиях динамичного развития гостиничного комплекса г. Москвы резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц.
Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация.
Поэтому целью данного дипломного исследования является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Метрополь, и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала;
· Дать социольно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
· Произвести анализ существующей системы мотивации в гостиницеМетрополь.
· Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для гостиницы Метрополь;
Теоретический анализ организации системы мотивации труда предполагается выполнить на основе изучения научных достижений изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения в Государственном университете управления. Организация системы мотивации и стимулирования труда рассмотрена на примере гостиницы Метрополь.
Цель дипломной работы - разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
· изучить систему мотивации и стимулирования персонала;
· разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Метрополь.
2. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
3.
4. 1.1.Развитие персонала
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--