Дипломная работа: Основные направления молодежной политики в Кореновском районе
Содержание
Введение
1. Сущность и содержание молодежной политики
1.1 Положение молодежи: тенденции и перспективы
1.2 Основные цели и задачи молодежной политики
1.3 Субъекты реализации молодежной политики
1.3.1 Федеральные органы исполнительной власти
1.3.2 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
1.3.3 Коммерческие и некоммерческие организации, граждане
1.3.4 Специализированные организации, осуществляющие деятельность по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для молодежи
1.4 Научное и информационное обеспечение молодежной политики
2. Основные направления молодежной политики в Кореновском районе
2.1 Современное состояние молодежной политики в Кореновском районе
2.2 Проблемные вопросы развития молодежной политики в Кореновском районе
2.3 Программные меры поддержки молодежи и молодежных инициатив
Заключение
Список использованных источников
Введение
Среди основных направлений внутренней политики нашего государства сегодня на одно из первых мест по своей социальной остроте и значимости выдвигается молодежная проблематика. Руководство страны не без основания подвергается критике за отсутствие четкой, научно-обоснованной, рассчитанной на перспективу молодежной политики.
Молодежь – это наше будущее, и это понимают все, но решение конкретных вопросов, относящихся к экономическому, социальному, политическому и культурному положению различных групп молодежи перекладывается на стихийные силы рынка, последствия которого особенно плохо отражаются на молодежи.
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи. Это создает возможности для выбора темпа и направленности вхождения молодежи в государственную и общественную жизнь. Именно это обстоятельство является основой ее инновационной деятельности, ее творческого вклада в развитие общества.
Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
Молодое поколение несет ответственность за настоящее и будущее своего государства. Ответственность молодого поколения реализуется на основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в деятельности, содействующей возрождению России.
Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена тем, что молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально – демографической группой не замещаемые и нереализуемые.
Степень разработки проблемы. Анализ материалов по теме исследования выявил, что основные подходы к государственной молодежной политике в Российской Федерации были определены в 1992 году Указом Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики». За последующие годы удалось сформировать элементы законодательной базы для осуществления государственной молодежной политики, что нашло отражение в принятии соответствующих нормативно-правовых актов: (Федеральный Закон от 28.06.1995 № 98 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (ред. от 21.03.2002), Постановление Правительства РФ от 03.04.1996 № 387 «О дополнительных мерах поддержки молодежи в РФ» (ред. от 03.08.1996) и др.). Однако остается проблематичной реализация принимаемых законов и других нормативных правовых актов в интересах молодежи.
Объект исследования - деятельность муниципальных органов РФ по осуществлению молодежной политики.
Предмет – механизмы и технологии реализации молодежной политики в муниципальном образовании.
Целью работы является определение содержания осуществляемой молодежной политики в муниципальном образовании.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--