Дипломная работа: Оценка адаптивности Курского филиала сети аптек ЗАО "Фармакор"

Содержание

Введение

Глава 1. Внешняя среда организации и адаптация к ней

1.1 Организация, как открытая система

1.2 Структура внешней среды организации

1.3 Взаимодействие организации с внешней средой

Глава 2. Методы оценки и способы изменения адаптивности организации

2.1 Измерение и оценка адаптивности

2.2 Изменение адаптивности как элемент стратегического управления организацией

Глава 3. Анализ адаптивности ЗАО "Фармакор"

3.1 Характеристика коммерческой деятельности сети аптек ЗАО "Фармакор"

3.2 Анализ среды и оценка адаптивности ЗАО "Фармакор"

Заключение

Библиография

Приложения


Введение

Адаптивный механизм является составной частью системы управления, обеспечивающей целенаправленное воздействие на факторы, от состояния которых зависит результативность деятельности организации. [29, с.23]

Несмотря на большое внимание, уделяемое в настоящее время учёными-экономистами и руководителями организаций повышению их приспособляемости, ощущается дефицит объективных количественных оценок адаптивности как характеристики организации. Наличие таких оценок поможет руководству предприятий и организаций принимать экономически обоснованные стратегические решения. Актуальны проблемы измерения адаптивности и в процессе оценки эффективности инвестиционных проектов.

Поскольку адаптация может рассматриваться двояко: как результат и как процесс, мы считаем необходимым, обратить внимание на причины, которые вынуждают организации адаптироваться к изменениям внешней среды.

К особенностям современной бизнес - среды российских компаний можно отнести:

качественное изменение содержания понятия "деловая организация";

отсутствие прочного фундамента собственности, в связи с неоплатой (или оплатой по заниженным ценам) приобретённого в ходе приватизации имущества;

рынок капитала (денежно-кредитная и инвестиционная политика государства);

особенности рынка факторов производства и природных ресурсов;

тенденции мирового рынка энергоносителей (в этой сфере не последняя роль принадлежит России);

особенности бюджетной политики в РФ;

особенности фискальной политики государства;

новые формы государственной политики (национальные проекты);

также, характерной российской особенностью является "Умение договориться". [16, с. 45]

Помимо указанных особенностей российской бизнес - среды, необходимо отметить тенденции, которые характерны в целом для мировой экономики:

развитие информационных технологий, услуг связи и мультимедийных услуг, которые позволяют существенно модифицировать рабочее место каждого сотрудника и организовать его практически в любой точке мира;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 252
Бесплатно скачать Дипломная работа: Оценка адаптивности Курского филиала сети аптек ЗАО "Фармакор"