Дипломная работа: Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Планирование учебно-тренировочного процесса в многоборье
1.1 Педагогические основы и возрастные особенности учебно-тренировочного процесса в многоборье
1.2 Возрастные особенности планирования объема и интенсивности у юных многоборцев
1.3 Методические основы, задачи и объем тренировочных нагрузок у юных многоборцев
ГЛАВА П. Взаимосвязь между отдельными параметрами тренировочных нагрузок в годичном цикле и спортивным результатом у юных многоборцев
2.1 Оптимизация тренировочных средств в годичном цикле у юных многоборцев
2.2 Влияние оптимального сочетания объема и интенсивности тренировочных нагрузок у юных многоборцев на спортивный результат
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Многоборье - спортивное упражнение, состоящее из различных видов легкой атлетики, которое предъявляет чрезвычайно высокие требования к системе подготовке атлетов. Современная методика освоения десятиборья и достижения в нем высокого мастерства не может рассматриваться в отрыве от хода развития этого вида легкой атлетики. В этом случае становится видна тенденция развития подготовки десятиборцев, современные подходы их тренировки. В связи с этим возникает закономерная проблема воплощения теоретических исследований в практику [20].
Актуальной проблемой в методике тренировки и нашего исследования является определение оптимального сочетания нагрузки в рамках микроцикла на различных этапах подготовки. Особенно важным вопросом в методике тренировки является формирование нагрузки у начинающих многоборцев.
Вышеизложенное и побудило нас к выбору темы дипломной работы: «Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев».
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс у юных многоборцев на начальном этапе обучения.
Предмет исследования - методика определения нагрузки в различных микроциклах на начальном этапе обучения юношей многоборцев.
Цель исследования - определение наиболее оптимального сочетания средств и методов, объема и интенсивности учебно-тренировочного процесса у юных многоборцев.
Гипотеза исследования - предполагается, что в результате нашего исследования мы определим наиболее эффективное сочетание нагрузки' в рамках одного или нескольких микроциклов на подготовительном этапе у юных многоборцев, повлияет на развитие отдельных физических качеств, являющихся основополагающими в достижении максимального спортивного результата.
Задачи исследования:
1. Изучение научно-методической литературы по данной теме.
2. Исследование развития физических качеств многоборцев.
3. Разработка и выявление наиболее оптимального сочетания средств и методов в тренировочном микроцикле на начальном этапе обучения.
4. Выполнить сравнительный анализ динамики развития специальных физических качеств и спортивного результата в многоборье.
Методы исследования:
Анализ и обобщение литературных источников;
Педагогическое наблюдение;
Изучение и анализ документации планирования учебно-тренировочных занятий многоборцев;
Методы регистрации показателей физического развития и физической подготовленности юных многоборцев;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--