Дипломная работа: Планирование рекламной кампании на примере АО Шоколадная фабрика Победа

Вступление.......................................................................................................... 3

Раздел 1. Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования............................................................................................ 5

1.1 Понятие и основные термины медиапланирования................................ 5

1.2 Характеристика объекта медиапланирования....................................... 12

1.3 Анализ рынка шоколадной продукции России...................................... 15

Раздел 2. Планирование рекламной кампании АО «Кондитерская фабрика «Победа»» на основе медиа концепций.............................................................................. 32

2.1 Разработка медиастратегии АО «Кондитерская фабрика «Победа»».. 32

2.2 Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки 49

2.3 Бюджет рекламной кампании.................................................................. 52

Раздел 3. Математическая часть....................................................................... 59

3.1 Математическая модель влияния рекламы на капитал компании при продаже однородного товара...................................................................................... 59

Раздел 4. Правовая часть................................................................................. 67

Выводы.............................................................................................................. 74

Список использованной литературы............................................................... 77

Вступление

Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. Так назвали новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских рекламных агентств, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний.

Сущность термина - в соединении американского media , обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы.

Здесь, по существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов.

Cразу отметим, что у этих показателей теперь есть стандартизованные названия на русском языке: 25 апреля 1996 г. Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания "Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - TV ARMS v.1.0".

Следовательно, медиапланирование – это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Медиапланирование полностью зависит от поставленных перед рекламной кампанией задач, а его главной целью является наибольший отклик, или, иными словами, наибольшее количество привлеченных рекламой клиентов из целевой аудитории.

В процессе составления медиаплана определяются не только используемые средства, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же по окончании медиапланирования приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность изучения возможности практического применения различных концепция медиапланирования трудно переоценить.

Основная цель данной дипломной работы – исследовать возможность применения методик медиапланирования в рекламной кампании действующего экономического субъекта.

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:

· рассмотреть особенности построения рекламной кампании для действующего отечественного хозяйствующего субъекта;

· исследовать особенности построения рекламной кампании на основе медиаплана;

· описать одну из математических моделей, которые использовались при построении рекламной кампании;

· рассмотреть правовую сторону регулирования рекламных отношений в России.

Предметом исследования являются отношению возникающие при разработке медиастратегии рекламной кампании.

Объектом исследование является АО «Кондитерская фабрика «Победа»».

Информативной базой исследования являются нормативно-правовые акты по теме исследования, труды отечественных и зарубежных маркетологов, материалы специализированной периодической прессы, материалы маркетинговых и рекламных агентств.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Дипломная работа: Планирование рекламной кампании на примере АО Шоколадная фабрика Победа