Дипломная работа: Политические партии и современные лидеры России
Выполнила: студентка 1 курса, РК- 51 ГФ
Трунькова В. С._______(подпись).
Науч. Руководитель: доцент кафедры
Рекламы и Культурологии
Е.П. Цепенникова. ________(подпись).
Курсовая работа защищена
«_____» ___________________2006 г.
Отметка _________
Председатель ГАК ______________(подпись).
Барнаул – 2006.
Содержание:
I. ВВЕДЕНИЕ - С. 3 – 5.
II. Глава 1. Теоретические основы политмаркетинга. – С. 6. – 79.
1.1. Понятие политической системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе. – С. 6 – 23.
1.1.1.Политическая система: понятие, сущность, структура и функции. – С. 6 – 14.
1.1.2. Типология политических систем.- С. 14 – 16.
1.1.3. Политический режим: понятие и форма. – С. 16 – 21.
1.1.4. Политическая система современной России. – С. 21 – 23.
1.2. Понятие власти, её функции и проблемы. – С. 23 – 32.
1.2.1. Политическая власть: понятие, происхождение, структура. – С. 23 – 26.
1.2.2. Функции политической власти. – С. 26 - 27.
1.2.3. Легальность и легитимность политической власти. – 27 – 28.
1.2.4. Проблемы осуществления политической власти в России. – С. 28 – 32.
1.3. Понятие государства и гражданского общества. – С. 32 – 40.
1.3.1. Происхождение и признаки государства. – С. 32 – 33.
1.3.2. Исторические формы и функции государства. – С. 33 – 35.
1.3.3. Гражданское общество: понятие, сущность и история развития.- С. 35 -36.
1.3.4. Взаимодействие государства и гражданского общества. С. 36 – 37.
1.3.5. Государство и гражданское общество в России. – С. 37 -40.
1.4. Демократия как форма общественной власти. – С. 40 – 58.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--