Дипломная работа: Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме

содержание

Введение

1. Теоретический аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии

1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности

1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве

1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве

2. Анализ качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"

2.1 Анализ обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти

2.2 Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности ООО "Долас – тур"

2.3 Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти

3. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"

3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.

Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.

Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.

У каждой туристической фирмы есть свои клиенты, но в какой фирме лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда клиенты и обращаются. Именно поэтому данная тема "Повышение качества обслуживания клиентов в туристическом агентстве (на примере ООО "Долас- тур")" дипломной работы очень актуальна.

Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.

Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:

1. Рассмотреть туристское предприятие;

2. Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;

3. Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.

Объект исследования – турагенство "Долас – тур".

Предмет дипломной работыкачество обслуживания.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 457
Бесплатно скачать Дипломная работа: Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме