Дипломная работа: Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода на примере ООО Ротафарм

Содержание

Введение

1. Теоретико-методические аспекты формирования стратегии развития предприятия по повышению конкурентоспособности товара

1.1 Конкурентоспособность продукции как цель

1.2 Сущность и элементы стратегии развития предприятия

1.3 Место маркетингового подхода в системе стратегии развития предприятия

2. Анализ экономического состояния работы ооо "ротафарм"

2.1 Характеристика предприятия: история создания, выпускаемая продукция, организационная структура управления

2.2 Анализ производственной хозяйственной деятельности предприятия

2.2.1 Анализ выручки от реализации, рынков сбыта, объемов реализации

2.2.2 Анализ себестоимости продукции

2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности

2.2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия и финансовой устойчивости

2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия

3. Повышение конкурентоспособности продукции на основе разработки маркетинговой стратегии развития предприятия

3.1 Направления повышения конкурентоспособности продукции ООО "Ротафарм"

4. Пути сохранения высокой работоспособности маркетологов в условиях напряженного умсвенного труда

4.1 Особенности условий труда маркетологов, факторы их формирования

4.2 Пути оптимизации рабочих мест в отделе маркетинга

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар.

Создание, внедрение и широкое распространение новых продуктов, услуг, технологических процессов становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота. Именно здесь кроются наиболее существенные резервы улучшения качества продукции, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышения его эффективности.

Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности предприятия, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели на рынке складываются в пользу тех предприятий, которые имеют способность использовать знания, опыт и технологии для создания новой продукции, новых технологий, новых услуг.

Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия и пути её повышения.

Объект исследования - ООО "Ротафарм".

Целью исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 161
Бесплатно скачать Дипломная работа: Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода на примере ООО Ротафарм