Дипломная работа: Предоставление услуг физическим лицам коммерческим банком
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ
1.1 Сущность и функции коммерческого банка
1.2 Понятие и развитие услуг коммерческих банков
1.3 Характеристика основных видов услуг, предоставляемых коммерческим банком
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УХТИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 4053 СЕВЕРНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1 Краткая характеристика Дополнительного офиса № 4053/067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России
3. КОМИССИОННЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОФИСОМ № 4053/067 УХТИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 4053 СЕВЕРНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ
3.1 Анализ комиссионных услуг, предоставляемых физическим лицам Дополнительным офисом № 4053/067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России
3.2 Предложения по усовершенствованию банковских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах.
В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора (растут активы банков, объем привлеченных вкладов, капитализация банковской системы). Одним из таких направлений в современных условиях может стать розничный банковский бизнес. Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. Рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста. Во-вторых, сбережения населения являются важным источником ресурсов для банков. В-третьих, кредитование населения способствует росту потребительского спроса, который выступает одним из факторов экономического роста. Кроме того, расширение услуг населению позволяет диверсифицировать банковскую деятельность и снизить банковские риски в целом.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
1. Важным социально-экономическим значением розничных услуг для банковской системы и общества;
2. Необходимостью совершенствования деятельности банков в сфере розничных услуг;
3. Недостаточностью комплексного исследования темы.
Тема является актуальной еще и потому, что для поддержания прибыльности деятельности банка и ее увеличения необходимо наращивать объемы предоставляемых банком услуг и совершенствовать уже имеющиеся.
Услуги, которые оказывают (производят) банки и принимают (потребляют) их клиенты, можно отнести к числу фундаментальных экономических ценностей современного общества. Без этих услуг хозяйственная жизнь общества немыслима, и она замирает, как только с оказанием или получением данных услуг происходят какие-либо сбои.
Целью дипломной работы является анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дополнительным офисом № 4053 / 067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты анализа услуг коммерческого банка, предоставляемых физическим лицам;
2. Дать краткую характеристику Дополнительного офиса № 4053 /067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России;
3. Провести анализ финансовых показателей деятельности Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России;
4. Провести анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дополнительным офисом № 4053/067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--