Дипломная работа: Продвижение продукции предприятий гостеприимства на рынке

Оглавление

Введение

Глава 1. Продвижение услуг гостеприимства

1.1 Понятие и структура системы продвижения

1.2 Средства продвижения

1.3 Стратегия продвижения в индустрии гостеприимства

Глава 2. Анализ продвижения продукции в кафе «Крем»

2.1 Организационная характеристика кафе «Крем»

2.2 Анализ продвижения продукции в кафе «Крем»

2.3 Анализ стоимости продвижения услуг

Глава 3. Разработка рекомендации по улучшению продвижения продукции в кафе «Крем»

3.1 Программа продвижения услуг кафе «Крем»

3.2 Управление клиентской лояльностью в кафе «Крем»

3.3 Разработка сайта кафе, как элемента продвижения продукции

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Таким образом, вопрос о продвижении услуг на рынке является весьма актуальным. Компания должна продавать свои товары так, чтобы убедить в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Целью работы является разработка рекомендаций по улучшению программы продвижения продукции на предприятии общественного питания.

Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно: рассмотреть теоретические аспекты продвижения, его сущность и виды; дать характеристику основным средствам продвижения, описать их достоинства и недостатки; проанализировать положение дел с продвижением продукции и услуг; предложить пути совершенствования.

Объектом исследования работы является процесс продвижения в кафе «Крем». Предметом исследования являются методы и средства продвижения.

Методами исследования являлись методы опроса, сравнения и динамического анализа.

В качестве теоретической и методологической основы изучения данного аспекта учебные пособия российских и зарубежных авторов, таких как Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз.

Практическая значимость исследования заключается в выработке навыков сбора первичной информации, обработки и анализа. А также формирование рекомендации по повышению эффективности работы предприятия.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, общетеоретическую, исследовательскую и практическую главы, заключение, список использованных источников и приложения


1. Продвижение услуг гостеприимства

1.1 Понятие и структура системы продвижения

Во время усиленной конкуренции успех ресторанного и гостиничного бизнеса на рынке зависит не только от хорошего знания запросов клиентов создания и предложения услуг наивысшего качества, определении цен, но и от предложения покупателям удобных мест и условий для совершения покупки и потребления. Необходим также постоянный контакт гастрономических фирм с конечными потребителями через стратегически продуманное и реализуемое предложение, доведение информации о достоинствах предложения и о преимуществах приобретения и потребления услуг. Ориентация предприятия на потребителя требует создания соответствующей системы коммуникаций с рынком, главной частью которой является система продвижения товаров и услуг (промоушн). Процесс этот имеет целью получение планируемой и желательной реакции со стороны рынка. В итоге предприятие получает информацию и сигнал с рынка, которые дают полноценные знания о позициях и потребностях клиентов, позволяют развивать деятельность, соответствующую их ожиданиям.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 286
Бесплатно скачать Дипломная работа: Продвижение продукции предприятий гостеприимства на рынке