Дипломная работа: Проект образовательного модуля "Топ-менеджеры будущего: региональная аналитика"
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ ситуации в сфере образования в России
1.1 Современная ситуация в России: новые задачи образования
1.2 Дополнительное образование – место создания новых педагогических технологий
1.3 Принципы инновационных педагогических технологий
1.4 Психологические особенности юношеского возраста
1.5 Выводы
Глава 2. Современные представления о методах и объектах аналитической деятельности
2.1 Аналитическое и исследовательское мышление
2.2 Особенности аналитики сложных социокультурных объектов
2.2.1 Современное понятие региона
2.3 Методы современной аналитики
2.3.1 Стратегический анализ
2.3.2 Типологический анализ
2.3.3 Картографический анализ
2.3. 4 SWOT анализ
2.4 Выводы
Глава 3. Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: Региональная аналитика»
3.1 Концепция и логика образовательного модуля
3.2 Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика»
3.3 Технологические фрагменты образовательного модуля
3.3.1 Исследовательские экспедиции
3.3.2 Институт стратегического планирования
3.4 Апробация отдельных технологических фрагментов
Заключение
Список литературы
Введение
Во второй половине XX века явственно обозначились пределы роста традиционных индустриальных моделей развития, опирающихся на экстенсивные методы использования природных ресурсов, территории и человеческого потенциала. На фоне снижения рентабельности и роста издержек в традиционных индустриальных отраслях возник и стал быстро расширяться сектор инновационной экономики, ориентированный на производство новых технологий - от научного открытия и изобретения до создания моды, стилей жизни и систем управления процессами расширенного использования нововведений. Поменялись не просто технологии и материально-предметная среда жизни, поменялись культурные парадигмы, которым следовали люди в своей деятельности [14].
Процессы глобализации рынков товаров и услуг привели не только к снижению издержек на производства продукции в базовых отраслях мировой экономики, глобальной стандартизации производства и потребления, но и породили ситуацию «цивилизационного отчуждения человека», когда даже в развитых странах значительная доля людей, будучи вытеснена из сферы труда, становится социальными иждивенцами. В развивающихся странах и странах с переходной экономикой процесс «отчуждения» приводит к маргинализации и социальной депрессии на уровне целых городов и больших социально-экономических районов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--